Плавающий текст предлагает администраторам встроенное решение для плавающего текста, видимое всем. Это идеальный инструмент для маркировки областей, оставления сообщений, идентификации зон, ролевых игр и многого другого, позволяющий настраивать размер текста, цвет, содержимое, расстояние видимости, настраивать глобальную производительность и удобную команду для поиска и идентификации плавающих текстов для удаления.
Предварительный просмотр
<Ввод-вывод> Начало работы <Ввод-вывод>
Разрешение:
Установка:
Примечание для существующих пользователей:
Команды:
Предварительный просмотр
<Ввод-вывод> Начало работы <Ввод-вывод>
Разрешение:
- Пользователь должен быть администратором, чтобы устанавливать, удалять и обновлять плавающий текст.
Установка:
- Поместите файл .cs в папку плагинов
Примечание для существующих пользователей:
- Шаги по установке:
- Удалите файл Lang в oxide\lang\en \FloatingText
- Заменить FloatingText.cs
Команды:
- /addfloatingtext [размер] [#RRGGBB] [расстояние отрисовки] [текст] - Создайте новый плавающий текст, установив размер, цвет, расстояние отрисовки и, наконец, содержимое сообщения.
- /addfloatingtext [длительность (минуты)] [размер] [#RRGGBB] [расстояние отрисовки] [текст] - Создайте новый плавающий по времени текст, установив размер, цвет, расстояние отрисовки, содержимое и, наконец, продолжительность (в минутах) сообщения.
- /removefloatingtext [textid] - удалить существующий плавающий текст. textId должен быть позицией элементов в файле. Это можно найти с помощью команды findfloatingtext .
- /findfloatingtext - включение / выключение визуального идентификатора и идентификаторов положения для плавающего текста
- /refreshfloatingtext - обновляет изменения, внесенные непосредственно в плавающий текст json