Скинбокс позволяет игрокам менять скин любого скиннируемого предмета, который они кладут в коробку.
Когда предмет будет помещен в коробку, он будет заполнен доступными скинами.
Затем пользователь может вытащить скин, который он хочет.
Содержание
Особенности
SkinBox позволяет;
Вы можете получить свой API-ключ Steam, перейдя по этой ссылке -> https://steamcommunity.com/dev/apikey
Как только у вас будет ключ Steam API, введите его в свой конфиг, как показано ниже
** Примечание ** Этот плагин не будет работать без действительного ключа Steam API!
Что касается загрузки скинов клиента
, то ни сервер, ни плагин не несут ответственности за фактическую загрузку скинов на клиенте. Это исключительно между клиентом и Steam. Плагин просто сообщает клиенту идентификатор скина, и клиент просит Steam загрузить его.
Любые проблемы, связанные с тем, что иконки скинов не загружаются на клиенте, полностью на стороне клиента.
Если у пользователей возникают проблемы с тем, что иконки скинов не загружаются, попросите их открыть Steam, перейти на вкладки загрузок и принудительно запустить запросы на мастер-классы, поставленные в очередь
Разрешения
SkinBox использует систему разрешений Oxides
Чтобы назначить пользователю разрешение, используйте oxide.предоставьте пользователю "имя пользователя | steam id" "разрешение" в консоли.
Чтобы назначить групповое разрешение, используйте oxide.предоставьте группе "groupname" "разрешение" в консоли.
Вы можете прочитать больше о том, как использовать систему разрешений здесь: uMod - Разрешения
Все разрешения указаны в конфигурации и могут быть настроены по вашему вкусу.
По умолчанию они;
"skinbox.use" - требуется для открытия скинбокса
"skinbox.admin" - Требуется для использования команд администратора
"skinbox.ignorecost" - игнорирует стоимость использования для игроков с этим разрешением
"skinbox.ignorecooldown" - игнорирует время восстановления для игроков с этим разрешением
Разрешение на повторное скинирование по категориям предметов
Вы можете назначить разрешения для различных категорий предметов, которые ограничивают использование этих предметов игроками с соответствующим разрешением.
По умолчанию все они используют разрешение "skinbox.use", которое позволяет любому, у кого есть это разрешение, использовать эти типы элементов.
Если вы хотите ограничить эти типы предметов определенными игроками, вам нужно изменить разрешение на что-то отличное от разрешения по умолчанию и предоставить его этим игрокам
Ограничение разрешенных скинов для определенных игроков
Таким же образом вы можете ограничить использование одобренных Rust скинов для определенных игроков
Пользовательские разрешения для каждого скина
Вы также можете назначить пользовательские разрешения для каждого идентификатора скина в разделе "Пользовательские разрешения для каждого скина" конфигурации. Вы указываете свое разрешение, а затем добавляете скины в этот список.
Конфигурация по умолчанию содержит примеры того, как это делается
/команды
чата skinbox | /sb - Открывает окно с кожей
Эта команда и псевдонимы этой команды могут быть изменены в конфигурации в разделе "Команды для открытия SkinBox"
/skindeployed | /sd - открывает скин-бокс для перезапуска развернутых элементов
Эта команда и псевдонимы этой команды могут быть изменены в конфигурации в разделе "Команды для открытия скин-бокса развернутого элемента"
Добавление / удаление отдельных идентификаторов скинов
Консольные команды
skinbox.addskin - добавляет один или несколько скинов, используя их индивидуальные идентификационные номера
(например, skinbox.addskin 820574348 (только один) -ИЛИ- skinbox.addskin 820574348 820610731 (два одновременно, вы можете добавить до 16 идентификаторов скинов в одной команде))
skinbox.removeskin
(Например, skinbox.removeskin 820574348 (только один) -ИЛИ- skinbox.removeskin 820574348 820610731 (два одновременно, вы можете добавить до 16 идентификаторов кожи в одной команде))
skinbox.addvipskin <разрешение> <Идентификатор скина> - добавляет скин (ы), используя их индивидуальные идентификационные номера, и присваивает ему указанное разрешение.
Это разрешение должно уже существовать в разделе пользовательских разрешений конфигурации
skinbox.removevipskin <разрешение> <Идентификатор скина> - удаляет скин и удаляет его из этого списка скинов разрешений.
Это разрешение должно уже существовать в разделе пользовательских разрешений конфигурации
skinbox.validatevipskins - Сравнивает списки VIP-скинов с фактическим списком скинов и запрашивает недостающие скины из мастерской.
Добавление / удаление коллекций скинов
skinbox.addcollection - добавляет все скины в коллекцию
(например: skinbox.addcollection 659627304)
skinbox.removecollection - удаляет все скины в коллекции
(Пример: skinbox.addcollection 659627304)
skinbox.addvipcollection <разрешение> <Идентификатор коллекции> - добавляет все скины в коллекцию и присваивает им указанное разрешение.
Это разрешение должно уже существовать в разделе пользовательских разрешений конфигурации
skinbox.removecollection - удаляет все скины в коллекции и удаляет их из этого списка скинов разрешений.
Это разрешение должно уже существовать в разделе пользовательских разрешений конфигурации
Черный список идентификаторов скинов
skinbox.addexcluded - запретить игрокам использовать этот скин, если у них нет соответствующего уровня авторизации
(например: skinbox.addexcluded 820574348 (только один) -ИЛИ- skinbox.addexcluded 820574348 820610731)
skinbox.removeexcluded - удалить идентификатор скина из списка исключенных
(Например: skinbox.removeskin 820574348 -ИЛИ- skinbox.removeskin 820574348 820610731)
skinbox.addcollectionexclusion - Добавление всей коллекции скинов в черный список скинов
skinbox.removecollectionexclusion - удаление всей коллекции скинов из черного списка скинов
Как найти эти скины и идентификационные номера коллекции
, откройте Steam Workshop в предпочитаемом вами браузере и нажмите на любой скин.
В URL-адресе вы увидите идентификационный номер, прикрепленный в конце. Это идентификатор скина, который вам нужно будет использовать, чтобы добавить этот скин.
Используйте тот же процесс для добавления коллекций скинов
Например, конец URL-адреса содержит ?id=2373483517. Этот номер является идентификатором скина
Применение затрат на использование к SkinBox
Вы можете указать затраты на использование элементов SkinBox и reskin в разделе конфигурации под названием "Параметры затрат на использование"
. Здесь вы можете изменить затраты и валюту, которую использовать при применении затрат.
Если вы хотите, чтобы VIP-персоны не взимали плату за использование SkinBox, просто предоставьте им разрешение "skinbox.ignorecost"
Применение кулдаунов после использования скинбокса
Вы можете применять периоды перезарядки к игрокам после использования SkinBox. Вы можете изменить настройки для этого в разделе конфигурации под названием "Параметры перезарядки"
Если вы хотите, чтобы к VIP-персонам не применялись кулдауны, просто предоставьте им разрешение "skinbox.ignorecooldown"
Система избранного
Система избранного работает путем записи того, какие скины использует игрок, и приоритизации тех, которые используются чаще всего.
Он также включает в себя систему очистки данных для удаления старых данных игрока
Эта система может быть переключена в конфигурации, и время очистки может быть скорректировано
Игроки также могут очистить свои избранные для каждого предмета, используя предоставленную кнопку
Поддержка баллончика с распылителем
При желании вы можете предоставить игрокам специальные баллончики со шкурами, которые можно использовать для восстановления как предметов, лежащих на полу, так и развернутых предметов, таких как двери и ящики.
По умолчанию эта опция отключена, для ее включения установите в конфигурации значение true для параметра "Разрешить снятие кожи с помощью баллончика-распылителя SkinBox".
Эта опция содержит консольную команду, которую можно использовать для создания / создания баллончиков с распылителем SkinBox.
Команда может быть запущена только игроками с разрешения администратора, через RCON, или ее можно добавить в магазин, который поддерживает покупку команд.
Выполнив команду "skinbox.spraycan" без аргументов через игровую консоль, вы получите баллончик с распылителем,
выполнив команду "skinbox.spraycan <Имя игрока>" в RCON или через игровой магазин, вы получите баллончик с распылителем для целевого игрока
Если вы хотите включить эти предметы в свою таблицу добычи, короткое имя будет "spraycan", а идентификатор скина - "2937962221"
Другие параметры конфигурации
"Максимальное количество доступных для просмотра страниц" - устанавливает ограничение страниц, к которым пользователь может получить доступ в SkinBox
"Включить одобренные скины" - Автоматически импортировать все одобренные скины
"Включить импортированные вручную скины мастерской" - Импортирует все скины мастерской, которые вы добавили с помощью команды или непосредственно в конфигурацию
"Удалитьодобренные идентификаторы скинов из списка скинов мастерской конфигурации" - удаляет все одобренные идентификаторы скинов из списка мастерских в конфигурации при загрузке плагина
"Включить перенаправленные скины" - позволяет использовать перенаправленные скины, такие как промышленная дверь -> дверь из листового металла
"Требуется уровень авторизации для просмотра скинов из черного списка" - Игроки с этим уровнем авторизации смогут просматривать скины из черного списка
Конфигурация
Файл конфигурации можно найти в каталоге вашего сервера по адресу .../oxide/config/SkinBox.json
Во избежание проблем с форматированием рекомендуется использовать редактор и средство проверки
Крючки
Возвращает причину в строке, чтобы отменить любой из следующих перехватов
Верните список <длинный> идентификаторов скинов для указанного краткого имени элемента, чтобы переопределить то, что отображается в скинбоксе. Возвращает значение null для поведения по умолчанию
Когда предмет будет помещен в коробку, он будет заполнен доступными скинами.
Затем пользователь может вытащить скин, который он хочет.
Содержание
- • Особенности
- • Для доступа к спискам скинов мастерской этому плагину требуется ключ Steam API.
- • Что касается загрузки клиентских скинов
- • Разрешения
- • Возможность повторного создания скинов по категориям товаров
- • Ограничение разрешенных скинов для определенных игроков
- • Пользовательские разрешения для каждого скина
- • Команды чата
- • Консольные команды
- • Добавление/ удаление отдельных идентификаторов скинов
- • Добавление / удаление коллекций скинов
- • Внесение идентификаторов скинов в черный список
- • Как найти эти идентификационные номера скинов и коллекций
- • Применение затрат на использование к SkinBox
- • Применение кулдаунов после использования скинбокса
- • Система избранного
- • Баллончик с распылителем поддерживает
- • Другие параметры конфигурации
- • Конфигурация
- • Крючки

Особенности
SkinBox позволяет;
- Импортируйте определенные скины из мастерской Steam, которые игроки могут получить в SkinBox
- Легко импортировать целые коллекции скинов из Steam Workshop
- Поддерживает перенаправленные скины предметов, такие как промышленная дверь -> дверь из листового металла
- Возможность перекраивать развернутые предметы
- Применяет названия скинов мастерской к предметам
- Применяйте затраты на использование, чтобы использовать SkinBox
- Примените время восстановления, чтобы использовать шкатулку
- Предоставьте VIP-персонам доступ к определенным скинам
- Ищите скины по названию в контейнере
- Используйте избранную систему для определения приоритетности часто используемых скинов
- Возможность использования для специально очищенных аэрозольных баллончиков вместо команды
Вы можете получить свой API-ключ Steam, перейдя по этой ссылке -> https://steamcommunity.com/dev/apikey
Как только у вас будет ключ Steam API, введите его в свой конфиг, как показано ниже
Код:
Код:
"Steam API key for workshop skins (https://steamcommunity.com/dev/apikey)": "XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX"
Что касается загрузки скинов клиента
, то ни сервер, ни плагин не несут ответственности за фактическую загрузку скинов на клиенте. Это исключительно между клиентом и Steam. Плагин просто сообщает клиенту идентификатор скина, и клиент просит Steam загрузить его.
Любые проблемы, связанные с тем, что иконки скинов не загружаются на клиенте, полностью на стороне клиента.
Если у пользователей возникают проблемы с тем, что иконки скинов не загружаются, попросите их открыть Steam, перейти на вкладки загрузок и принудительно запустить запросы на мастер-классы, поставленные в очередь
Разрешения
SkinBox использует систему разрешений Oxides
Чтобы назначить пользователю разрешение, используйте oxide.предоставьте пользователю "имя пользователя | steam id" "разрешение" в консоли.
Чтобы назначить групповое разрешение, используйте oxide.предоставьте группе "groupname" "разрешение" в консоли.
Вы можете прочитать больше о том, как использовать систему разрешений здесь: uMod - Разрешения
Все разрешения указаны в конфигурации и могут быть настроены по вашему вкусу.
По умолчанию они;
"skinbox.use" - требуется для открытия скинбокса
"skinbox.admin" - Требуется для использования команд администратора
"skinbox.ignorecost" - игнорирует стоимость использования для игроков с этим разрешением
"skinbox.ignorecooldown" - игнорирует время восстановления для игроков с этим разрешением
Разрешение на повторное скинирование по категориям предметов
Вы можете назначить разрешения для различных категорий предметов, которые ограничивают использование этих предметов игроками с соответствующим разрешением.
По умолчанию все они используют разрешение "skinbox.use", которое позволяет любому, у кого есть это разрешение, использовать эти типы элементов.
Если вы хотите ограничить эти типы предметов определенными игроками, вам нужно изменить разрешение на что-то отличное от разрешения по умолчанию и предоставить его этим игрокам
Код:
Код:
"Permission required to skin weapons": "skinbox.use",
"Permission required to skin deployables": "skinbox.use",
"Permission required to skin attire": "skinbox.use",
Таким же образом вы можете ограничить использование одобренных Rust скинов для определенных игроков
Код:
Код:
"Permission required to view approved skins": "skinbox.use",
Вы также можете назначить пользовательские разрешения для каждого идентификатора скина в разделе "Пользовательские разрешения для каждого скина" конфигурации. Вы указываете свое разрешение, а затем добавляете скины в этот список.
Конфигурация по умолчанию содержит примеры того, как это делается
C#:
"Custom permissions per skin": {
"skinbox.example1": [
9990,
9991,
9992
],
"skinbox.example2": [
9993,
9994,
9995
],
"skinbox.example3": [
9996,
9997,
9998
]
}
/команды
чата skinbox | /sb - Открывает окно с кожей
Эта команда и псевдонимы этой команды могут быть изменены в конфигурации в разделе "Команды для открытия SkinBox"
/skindeployed | /sd - открывает скин-бокс для перезапуска развернутых элементов
Эта команда и псевдонимы этой команды могут быть изменены в конфигурации в разделе "Команды для открытия скин-бокса развернутого элемента"
Добавление / удаление отдельных идентификаторов скинов
Консольные команды
skinbox.addskin - добавляет один или несколько скинов, используя их индивидуальные идентификационные номера
(например, skinbox.addskin 820574348 (только один) -ИЛИ- skinbox.addskin 820574348 820610731 (два одновременно, вы можете добавить до 16 идентификаторов скинов в одной команде))
skinbox.removeskin
(Например, skinbox.removeskin 820574348 (только один) -ИЛИ- skinbox.removeskin 820574348 820610731 (два одновременно, вы можете добавить до 16 идентификаторов кожи в одной команде))
skinbox.addvipskin <разрешение> <Идентификатор скина> - добавляет скин (ы), используя их индивидуальные идентификационные номера, и присваивает ему указанное разрешение.
Это разрешение должно уже существовать в разделе пользовательских разрешений конфигурации
skinbox.removevipskin <разрешение> <Идентификатор скина> - удаляет скин и удаляет его из этого списка скинов разрешений.
Это разрешение должно уже существовать в разделе пользовательских разрешений конфигурации
skinbox.validatevipskins - Сравнивает списки VIP-скинов с фактическим списком скинов и запрашивает недостающие скины из мастерской.
Добавление / удаление коллекций скинов
skinbox.addcollection - добавляет все скины в коллекцию
(например: skinbox.addcollection 659627304)
skinbox.removecollection - удаляет все скины в коллекции
(Пример: skinbox.addcollection 659627304)
skinbox.addvipcollection <разрешение> <Идентификатор коллекции> - добавляет все скины в коллекцию и присваивает им указанное разрешение.
Это разрешение должно уже существовать в разделе пользовательских разрешений конфигурации
skinbox.removecollection - удаляет все скины в коллекции и удаляет их из этого списка скинов разрешений.
Это разрешение должно уже существовать в разделе пользовательских разрешений конфигурации
Черный список идентификаторов скинов
skinbox.addexcluded - запретить игрокам использовать этот скин, если у них нет соответствующего уровня авторизации
(например: skinbox.addexcluded 820574348 (только один) -ИЛИ- skinbox.addexcluded 820574348 820610731)
skinbox.removeexcluded - удалить идентификатор скина из списка исключенных
(Например: skinbox.removeskin 820574348 -ИЛИ- skinbox.removeskin 820574348 820610731)
skinbox.addcollectionexclusion - Добавление всей коллекции скинов в черный список скинов
skinbox.removecollectionexclusion - удаление всей коллекции скинов из черного списка скинов
Как найти эти скины и идентификационные номера коллекции
, откройте Steam Workshop в предпочитаемом вами браузере и нажмите на любой скин.
В URL-адресе вы увидите идентификационный номер, прикрепленный в конце. Это идентификатор скина, который вам нужно будет использовать, чтобы добавить этот скин.
Используйте тот же процесс для добавления коллекций скинов
Например, конец URL-адреса содержит ?id=2373483517. Этот номер является идентификатором скина
Применение затрат на использование к SkinBox
Вы можете указать затраты на использование элементов SkinBox и reskin в разделе конфигурации под названием "Параметры затрат на использование"
. Здесь вы можете изменить затраты и валюту, которую использовать при применении затрат.
Если вы хотите, чтобы VIP-персоны не взимали плату за использование SkinBox, просто предоставьте им разрешение "skinbox.ignorecost"
C#:
"Usage Cost Options": {
"Enable usage costs": false,
"Currency used for usage costs (Scrap, Economics, ServerRewards)": "Scrap",
"Cost to open the SkinBox": 5,
"Cost to skin deployables": 10,
"Cost to skin attire": 20,
"Cost to skin weapons": 30
},
Применение кулдаунов после использования скинбокса
Вы можете применять периоды перезарядки к игрокам после использования SkinBox. Вы можете изменить настройки для этого в разделе конфигурации под названием "Параметры перезарядки"
Если вы хотите, чтобы к VIP-персонам не применялись кулдауны, просто предоставьте им разрешение "skinbox.ignorecooldown"
C#:
"Cooldown Options": {
"Enable cooldowns": false,
"Cooldown time start's when a item is removed from the box": true,
"Length of cooldown time (seconds)": 60
},
Система избранного
Система избранного работает путем записи того, какие скины использует игрок, и приоритизации тех, которые используются чаще всего.
Он также включает в себя систему очистки данных для удаления старых данных игрока
Эта система может быть переключена в конфигурации, и время очистки может быть скорректировано
Игроки также могут очистить свои избранные для каждого предмета, используя предоставленную кнопку
Поддержка баллончика с распылителем
При желании вы можете предоставить игрокам специальные баллончики со шкурами, которые можно использовать для восстановления как предметов, лежащих на полу, так и развернутых предметов, таких как двери и ящики.
По умолчанию эта опция отключена, для ее включения установите в конфигурации значение true для параметра "Разрешить снятие кожи с помощью баллончика-распылителя SkinBox".
Эта опция содержит консольную команду, которую можно использовать для создания / создания баллончиков с распылителем SkinBox.
Команда может быть запущена только игроками с разрешения администратора, через RCON, или ее можно добавить в магазин, который поддерживает покупку команд.
Выполнив команду "skinbox.spraycan" без аргументов через игровую консоль, вы получите баллончик с распылителем,
выполнив команду "skinbox.spraycan <Имя игрока>" в RCON или через игровой магазин, вы получите баллончик с распылителем для целевого игрока
Если вы хотите включить эти предметы в свою таблицу добычи, короткое имя будет "spraycan", а идентификатор скина - "2937962221"
Другие параметры конфигурации
"Максимальное количество доступных для просмотра страниц" - устанавливает ограничение страниц, к которым пользователь может получить доступ в SkinBox
"Включить одобренные скины" - Автоматически импортировать все одобренные скины
"Включить импортированные вручную скины мастерской" - Импортирует все скины мастерской, которые вы добавили с помощью команды или непосредственно в конфигурацию
"Удалитьодобренные идентификаторы скинов из списка скинов мастерской конфигурации" - удаляет все одобренные идентификаторы скинов из списка мастерских в конфигурации при загрузке плагина
"Включить перенаправленные скины" - позволяет использовать перенаправленные скины, такие как промышленная дверь -> дверь из листового металла
"Требуется уровень авторизации для просмотра скинов из черного списка" - Игроки с этим уровнем авторизации смогут просматривать скины из черного списка
Конфигурация
Файл конфигурации можно найти в каталоге вашего сервера по адресу .../oxide/config/SkinBox.json
Во избежание проблем с форматированием рекомендуется использовать редактор и средство проверки
JSON:
{
"Skin Options": {
"Maximum number of approved skins allowed for each item (-1 is unlimited)": -1,
"Maximum number of pages viewable": 3,
"Include approved skins": true,
"Include manually imported workshop skins": true,
"Remove approved skin ID's from config workshop skin list": false,
"Include redirected skins": true,
"Steam API key for workshop skins (https://steamcommunity.com/dev/apikey)": ""
},
"Cooldown Options": {
"Enable cooldowns": false,
"Cooldown time start's when a item is removed from the box": true,
"Length of cooldown time (seconds)": 60
},
"Command Options": {
"Commands to open the SkinBox": [
"skinbox",
"sb"
][/FONT],
"Commands to open the deployed item SkinBox": [
"skindeployed",
"sd"
]
[FONT=Tahoma] },
"Permission Options": {
"Permission required to use SkinBox": "skinbox.use",
"Permission required to reskin deployed items": "skinbox.use",
"Permission required to use admin functions": "skinbox.admin",
"Permission that bypasses usage costs": "skinbox.ignorecost",
"Permission that bypasses usage cooldown": "skinbox.ignorecooldown",
"Permission required to skin weapons": "skinbox.use",
"Permission required to skin deployables": "skinbox.use",
"Permission required to skin attire": "skinbox.use",
"Permission required to view approved skins": "skinbox.use",
"Custom permissions per skin": {
"skinbox.example1": [
9990,
9991,
9992
],
"skinbox.example2": [
9993,
9994,
9995
],
"skinbox.example3": [
9996,
9997,
9998
]
}
},
"Usage Cost Options": {
"Enable usage costs": false,
"Currency used for usage costs (Scrap, Economics, ServerRewards)": "Scrap",
"Cost to open the SkinBox": 5,
"Cost to skin deployables": 10,
"Cost to skin attire": 20,
"Cost to skin weapons": 30
},
"Other Options": {
"Allow stacked items": false,
"Auth-level required to view blacklisted skins": 2
},
"Imported Workshop Skins": {},
"Blacklisted Skin ID's": [],
"Version": {
"Major": 2,
"Minor": 0,
"Patch": 1
}
}
Крючки
Возвращает причину в строке, чтобы отменить любой из следующих перехватов
C#:
string SB_CanUseSkinBox(BasePlayer player)
string SB_CanAcceptItem(BasePlayer player, Item item)
string SB_CanReskinItem(BasePlayer player, Item item, ulong newSkinID)
string SB_CanReskinDeployable(BasePlayer player, BaseEntity targetEntity, ItemDefinition targetItemDefintion)
string SB_CanReskinDeployableWith(BasePlayer player, BaseEntity targetEntity, ItemDefinition targetItemDefintion, ulong newSkinID)
C#:
List<ulong> SB_GetSkinOverrides(BasePlayer player, string shortname)
//Example usage
private object SB_GetSkinOverrides(BasePlayer player, string shortname)
{
if (shortname == "tshirt")
{
Debug.Log($"Overriding skins for {player.displayName}");
return new List<ulong>
{
2828965156,
2828949212,
2828923429,
2828843252,
2828375164,
2828348837,
2827794893
};
}
return null;
}