• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

О крушении грузового самолета​


Добавляет на ваш сервер событие крушения грузового самолёта. Место крушения охраняется NPC, которые патрулируют территорию и могут преследовать игроков.
Вы также можете настроить пользовательскую добычу с помощью плагина «SimpleLootTable».

Функции:
  • Поддержка сторонних плагинов
  • Большие возможности настройки в конфигурации

Консольные команды:
callcargoplane — принудительное начало события;
callcargoplane {steamID/name} — событие будет зарезервировано для одного игрока;
crashcargoplane — принудительное крушение грузового самолета;
cpc_stop — принудительное завершение события.

Команды чата (требуются права администратора):
showcrashzone - отображает область крушения
setcrashzonecenter - устанавливает центр зоны крушения в место, где находится игрок
callcargoplane - принудительно запускает событие
callcargoplane {steamID/name} - событие будет зарезервировано для одного игрока
crashcargoplane - принудительно запускает грузовой самолет
cpc_stop - принудительно завершает событие
cpc_add_crashzone - добавляет новую зону в том месте, где находится игрок, может использоваться при использовании нескольких зон (можно задать имя и радиус - /cpc_add_crashzone "name" "radius")
Крючки:
void CargoPlaneCrashStarted() // вызывается при начале события
void CargoPlaneCrashCrashed() // вызывается при крушении грузового самолета
void CargoPlaneCrashEnded() // вызывается, когда событие заканчивается

Конфигурация CargoPlaneCrash:
{
"Режим PVE (ящики может забирать только игрок, первым нанесший урон NPC)": false,
"Передать право владения событием товарищам по команде владельца, если он больше не является владельцем. Только если товарищи по команде находятся в радиусе события (для режима PVE)": true,
"Радиус события (для режима PVE)": 380,
"Создать купол для режима PVE": false,
"Прозрачность купола (чем выше значение, тем темнее купол, рекомендуется 4)": 4,
"Время, по истечении которого владелец события будет удалён, если он покинул купол или сервер (для режима PVE)": 300,
"Сообщение при входе игрока в купол события (только для режима PVE, если есть купол)": "Вы вошли в событие "Крушение грузового самолёта"",
"Сообщение при выходе владельца события из купола события (только для режима PVE, если есть купол)": "Вернуться в купол события, в противном случае через 300 секунд Вы больше не будете владельцем этого события»,
«Не пускать других игроков в событие (только для режима PVE при наличии купола). Будьте осторожны: если место крушения находится рядом с базой игрока, а игрок не является владельцем события, он будет выброшен с базы за пределы купола»: false,
«Сообщение при вылете игрока из купола события (только для режима PVE при наличии купола)»: «Вы не можете здесь находиться, вы не являетесь владельцем этого события»,
«Разрешить администратору находиться в куполе события (только для режима PVE при наличии купола)»: true,
«Запуск события по таймеру (отключите, если хотите запускать событие только вручную)»: true,
«Время до начала события (в секундах)»: 3600.0,
«Случайное время до начала события»: false,
«Минимальное время до начала события (в секундах)»: 600,
«Максимальное время до начала события (в секундах)»: 10800,
"Скорость грузового самолёта (рекомендуется от 4 до 6)": 5,0,
"Минимальное количество игроков онлайн для активации события": 1,
"Минимальное количество ящиков (появляется после сбоя)": 1,
"Максимальное количество ящиков (появляется после сбоя)": 1,
"Название таблицы простой добычи ящика (требуется плагин SimpleLootTable)": "",
"Минимальное количество предметов в ящике (требуется плагин SimpleLootTable)": 0,
"Максимальное количество предметов в ящике (требуется плагин SimpleLootTable)": 0,
"Время жизни ящиков (в секундах). Ящик не будет уничтожен, если он был активирован": 3600,
"Таймер ящиков (в секундах)": 900,
"Удалять ящики после того, как их ограбил игрок (в секундах)": 300,
"Минимальное количество эйрдропов (появляется после сбоя)": 1,
"Максимальное количество предметов в аирдропе (появляется после сбоя)": 1,
"Имя таблицы простой добычи в аирдропе (требуется плагин SimpleLootTable)": "",
"Минимальное количество предметов в аирдропе (требуется плагин SimpleLootTable)": 0,
"Максимальное количество предметов в эйрдропе (требуется плагин SimpleLootTable)": 0,
"Время жизни эйрдропов (в секундах)": 3600,
"Количество огненных шаров (появляются после крушения)": 5,
"Количество пассажиров (появляются после крушения)": 2,
"Маркер взрыва на карте (появляется после крушения)": true,
"Время жизни маркера взрыва (в секундах)": 300,
"Включить сигнальный дым (появляется после крушения)": true,
"Время жизни сигнального дыма (в секундах, макс. 214)": 214,
"Размер карты (размер зоны крушения). Чтобы увидеть зону, используйте команду чата /showcrashzone": 4500.0,
"Начальная высота, по умолчанию равна размеру карты, может быть увеличена, если грузовой самолёт ударится о возвышенность (рекомендуется не более 10000)": 4500.0,
"Центр зоны крушения. Используйте команду чата /setcrashzonecenter, чтобы установить позицию игрока. Вы можете проверить центр зоны крушения, используя команду чата /showcrashzone": {
"x": 0.0,
"y": 0.0,
"z": 0.0
},
"Использовать несколько зон": false,
"Выбирать зону из списка последовательно (если false, то зона крушения будет выбрана случайным образом)": false,
"Список зон": [
{
"name": "0",
"radius": 300,
"center": {
"x": -300.0,
"y": 0.0,
"z": 0.0
}
},
{
"name": "1",
"radius": 200,
"center": {
"x": 100.0,
"y": 0.0,
"z": 0.0
}
}
],
"Сообщение о событии (если пусто, сообщение не будет отображаться)": "Событие CargoPlane началось",
"Сообщение о крушении (если пусто, сообщение не будет отображаться)": "Грузовой самолет разбился",
"Сообщение о конце события (если пусто, сообщение не будет отображаться) (быть отображено)": "Событие CargoPlaneCrash завершено",
"Сообщение о координатах (будут отображены координаты места крушения. Если пусто, сообщение не будет отображено)": "",
"Название комплекта (вы можете использовать комплекты для пассажиров, если у вас есть плагин Kits)": "",
"Имя пассажира": "Mister bot",
"Использовать префаб NPC для пассажиров": false,
"Минимальное количество NPC (появляется после крушения)": 2,
"Максимальное количество NPC (появляется после крушения)": 2,
"Время жизни NPC (в секундах)": 3600,
"Тип NPC (готовые NPC, экспериментальная настройка, неизвестно, как NPC будут себя вести) 0 - туннельный житель; 1 - подводный житель; 2 - экскаватор; 3 - полный_любой; 4 - LR300; 5 - MP5; 6 - пистолет; 7 - дробовик; 8 - тяжёлый; 9 - пистолет-мусорщик; 10 - нефтяная вышка; 11 - патруль; 12 - миротворец; 13 - бродяга; 14 - привязанный к бродяге; 15 - бандитский_охранник; 16 - грузовой; 17 - грузовая_турель_любая; 18 - грузовая_турель_LR300; 19 - стрелок_ch47": 8,
"Здоровье NPC (0 - по умолчанию)": 0,
"Множитель урона NPC": 1,0,
"Точность NPC (чем меньше значение, тем точнее, 0 - максимальная точность)": 2,0,
"Дальность атаки NPC": 75,0,
"Радиус преследования игрока (NPC будут преследовать игрока, как только он приблизится на указанный радиус, не должен быть больше дальности атаки)": 60,0,
"Минимальное расстояние до урона NPC": 75,0,
"Сообщение, если игрок атакует NPC издалека": "NPC слишком далеко, он не получает урона",
"Аптечка для NPC. NPC будет использовать оружие, находящееся в первом слоте пояса (требуется плагин Kits)": "",
"Отображаемое имя NPC по умолчанию (для плагина SimpleKillFeed/DeathNotes)": "NPC места крушения",
"Список отображаемых имён для каждого NPC (для Плагин SimpleKillFeed/DeathNotes)": [
"Место крушения NPC1",
"Место крушения NPC2",
"Место крушения NPC3"
],
"Будут ли NPC атаковать зомби": true,
"Убирать трупы NPC": false,
"Запретить строительство рядом с местом крушения": false,
"Радиус запрета строительства": 20,0,
"Длительность запрета строительства рядом с местом крушения (в секундах)": 1800,
"Маркер события на карте (создать маркер события на месте крушения)": false,
"Отображать примерное время окончания события на маркере": false,
"Название маркера события": "Место крушения грузового самолёта",
"Время жизни маркера события (в секундах)": 3600,
"Прозрачность маркера события (0-1)": 0,75,
"Радиус маркера события": 0,5,
"Цвет маркера события.R(0-1)": 1,0,
"Цвет маркера события.G(0-1)": 0,0,
"Маркер события color.B(0-1)": 0.0,
"Не создавать ящики и NPC при падении грузового самолёта под воду (если глубина воды больше)": 0.5,
"Не выбирать место крушения рядом с памятниками": false,
"По возможности место крушения не будет выбрано рядом с базами игроков": true,
"SteamID для значка сообщения в чате": 0,
"Завершить событие, если все ящики были уничтожены после сбора лута": false,
"Использовать плагин уведомлений для сообщений": false,
"Тип сообщения уведомлений": 0
}
Автор
mis93
Скачиваний
0
Просмотры
1
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Ещё ресурсы от mis93

  • AirfieldEvent
    EVENT AirfieldEvent
    Добавляет событие на аэродроме на ваш сервер! Грузовой самолет приземляется на аэродром и сбрасывает
  • Multi Events
    платно Multi Events
    Представляем MultiEvents — лучший плагин для управления событиями на вашем сервере Rust! Легко созда
  • Random Gather Premium
    платно Random Gather Premium
    О Random Gather Premium Этот плагин добавляет больше функций к бесплатному :
  • Build Tools
    бесплатно Build Tools
    Многофункциональный плагин для улучшения и удаления зданий
  • Your Base
    платно Your Base
    О Your Base Из за специфики местности базы будут устанавливаться не везде.
Верх