• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас
Entity Limit✅

Entity Limit✅ [Paid] 2.1.5

Member
Регистрация
31 Май 2023
Сообщения
15
Кредиты
0
Mi4ok разместил(а) новый ресурс:

Entity Limit - Ограничивает количество сущностей, которые игроки могут размещать или строить.

Ограничивает количество построек, которые игроки могут размещать, используя их предопределенные краткие имена (prefab). Ограничиваются строительные блоки и размещаемые предметы.

Файл конфигурации содержит списки с именами limitedPrefabs, VIPlimitedPrefabs и ELITElimitedPrefabs, в которых сохраняются ограничения.

Цель списка excludedSkinIDs состоит в предотвращении ограничения предметов с пользовательскими идентификаторами скинов, такими как катапульты, сторожевые башни, переработчики и т...

Посмотреть страницу этого ресурса...
 
New member
Регистрация
19 Окт 2023
Сообщения
3
Кредиты
0
Failed to call hook 'CanBuild' on plugin 'EntityLimit v0.1.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.EntityLimit.CanBuild (Planner planner, Construction prefab) [0x00048] in <584011fe62094314a92c2a3e4f58832d>:0 at Oxide.Plugins.EntityLimit.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00298] in <584011fe62094314a92c2a3e4f58832d>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
 
Верх