Command /ab.debug– включает/выключает режим отладки – используйте с осторожностью, так как он будет заспамить вас, если вы окажетесь в пределах 100 метров от игрока
Command /sar claim– требует abandonbases.convert.claim: отменяет событие и назначает игрока владельцем базы
Command /sar– превращает базу в заброшенную (требуется разрешение abandonbases.convert) – это можно использовать на любой базе, на которую у вас есть доступ, и это приведет к уничтожению базы по истечении таймера
Command /sab– запускает ручную проверку каждого здания на сервере, чтобы определить, какие базы неактивны (требуется разрешение abandonbases.admin)
Command /sar radius– превращает базу в заброшенную и использует заданный радиус для купола/зоны. Минимальный и максимальный радиусы можно настроить.
Command /sar cancel– требует разрешения abandonbases.convert.cancel – полностью отменяет событие (уничтожает маркер карты и купол, отключает PVP и предотвращает исчезновение базы), фактически позволяя захватить базу
Command /sar purge– преобразует все базы на сервере в заброшенные базы для дня чистки (требуются разрешения abandonbases.convert, abandonbases.admin и abandonbases.purgeday)
Это команда, состоящая из двух частей, после которой необходимо ввести /sab для начала работы.
Требуются разрешения abandonbases.purgeday, abandonbases.convert и abandonbases.admin.
Во время очистки объявления отключаются для предотвращения спама.
Время ожидания между появлениями (15) задержит скорость преобразования каждой базы.
Разрешения
abandonbases.convert – требуется для использования команды /sar
abandonbases.convert.free – конвертация бесплатна для пользователей, имеющих такое разрешение
abandonbases.purgeday – требуется для использования команды /sar purge
abandonbases.admin – требуется для использования команд /sab и purge
abandonbases.notices – пользователи с этой командой могут видеть все игровые уведомления от плагина
abandonbases.attack – показывает игрокам, сколько времени осталось до того, как база станет заброшенной, если они на нее нападают
Автоматически добавлять abandonbases.immune в конфигурацию, если ее еще нет (время жизни установлено на «none»)
. abandonbases.immune не будет автоматически добавлен, если конфигурация уже содержит другое разрешение на иммунитет
. abandonbases.immune предоставит пользователю иммунитет к любой базе, которую он построил или на которой авторизован, от того, чтобы она стала заброшенной
. abandonbases.exclude не обеспечивает иммунитет и явно предназначен для того, чтобы плагин игнорировал только игрока
. abandonbases.exclude предназначен для того, чтобы администраторы, модераторы, сотрудники или помощники могли свободно ремонтировать или авторизоваться на базах, не вмешиваясь в таймер заброшенности.
заброшенныебазы.исключить:
– исключает пользователя из проверки как авторизованного пользователя TC
– это разрешение не должно использоваться для освобождения пользователей – освобождение пользователей с иммунитетом путем назначения им разрешения из роли, для которой время существования установлено на «нет»
Purge Settings
Permission– Разрешение на использование с этой настройкой
Lifetime (Days)– Время в днях, по истечении которого база будет считаться заброшенной. Установите значение «none» , чтобы не считать игроков с этим разрешением неактивными.
Число преобразований до уничтожения базы (1) — количество раз, которое база может быть оставлена, прежде чем она будет окончательно уничтожена по истечении таймера уничтожения.
По умолчанию предоставляется с 3 настроенными разрешениями и временем жизни.
Abandoned Settings
Blacklisted Commands (command1, command2, command3)– Команды, которые игрокам запрещено использовать в рейде или отмечены задержкой PVP.
Marker Name (Minutes) (Abandoned Player Base [{time}m])– Текст отображается на маркере карты в течение нескольких минут
Marker Name (Seconds) (Abandoned Player Base [{time}s])– Текст отображается на маркере карты в течение нескольких секунд.
Foundations Required (4)– Минимальное количество фундаментов, необходимое для того, чтобы стать пригодным для рейдов
Walls Required (3) – Минимальное количество стен, необходимое для того, чтобы сделать их пригодными для рейдов
Sphere Amount (10) – Увеличьте, чтобы затемнить купол, или уменьшите, чтобы сделать его светлее.
Sphere Radius (50) – Каков размер купола в метрах?
Use Dynamic Sphere Radius (false) – Позвольте куполу определить наилучший размер купола
Max Dynamic Radius (75.0) – Каков максимальный размер динамического радиуса
Min Custom Sphere Radius– Минимально допустимый радиус при использовании /sar <радиус>
Max Custom Sphere Radius– Максимально допустимый радиус при использовании /sar <радиус>
PVP Delay (15.0) – Время в секундах, в течение которого игроки могут получать урон после выхода из купола.
Despawn Timer (1800.0) – Количество времени в секундах, которое есть у игроков, чтобы завершить рейд.
Reset Despawn Timer When Base Is Attacked (true) – При включении этого параметра таймер исчезновения будет сброшен до 1800 секунд по умолчанию.
Do Not Destroy Base When Despawn Timer Expires– Используйте это, чтобы переопределить и предотвратить уничтожение базы по истечении таймера исчезновения.
Backpacks Can Be Opened (true) – Если эта опция включена, игрокам будет разрешено открывать свои рюкзаки, находясь внутри купола.
Backpacks Can Be Looted By Anyone (false)– Обойти плагин PreventLooting и разрешить разграбление рюкзаков, если включено
Corpses Can Be Looted By Anyone (true)– Обойти плагин PreventLooting и разрешить разграбление рюкзаков, если включено
Allow PVP (true)– Позволяет играть в PVP внутри купола, а также при наличии пометки с задержкой PVP.
Cooldown Between Conversions (3600)– Количество времени в секундах, которое игрок должен ждать перед каждым ручным преобразованием базы.
Run Once On Server Startup (false) – Проверяйте наличие заброшенных баз сразу после завершения запуска сервера.
Run Every X Seconds (0.0) – Время в секундах для проверки заброшенных баз
Kill Inactive Sleepers (false) – Если включено, игроки, имеющие разрешение из настроек очистки, будут казнены, если они находятся офлайн в течение заданного количества дней.
Let Players Kill Abandoned Sleepers (false)– Позволяет игрокам убивать любого, кто спит на заброшенной базе, а не убивать их автоматически.
Economics/ServerRewards Cost To Manually Convert (0 = disabled)– Используется с командой /sar для преобразования любой базы в заброшенную.
Use Map Marker (true)
Players Cannot Loot Wounded Players (true) - ally is an exception
Remove Ownership From Bases (true)
Различные настройки автоматической турели
Преобразование баз и/или заявлений
/sar convert – запускает рейд
– может обойти стоимость экономики/серверных наград с помощью abandonbases.convert.free
– может обойти время восстановления с помощью abandonbases.convert.nocooldown
/sarclaim
– уничтожение TC позволяет игрокам использовать эту команду, чтобы полностью завладеть базой, если у них есть abandonbases.convert.claim и abandonbases.convert.
/sar cancel – останавливает рейд
– требует abandonbases.convert.cancel
– по умолчанию `Требовать, чтобы событие было завершено, прежде чем оно может быть отменено` включено
Параметр «Таймер исчезновения» определяет, как долго любая база (обращенная или нет) будет доступна для рейда, прежде чем исчезнет. Параметр «Сброс таймера исчезновения при атаке базы» влияет на этот таймер, сбрасывая его при атаке игроков на базу.
В этом случае параметр «Не уничтожать вручную преобразованную базу по истечении таймера исчезновения» следует установить равным true.
Параметр «Перезарядка между преобразованиями» определяет, как часто игроки могут преобразовывать базу.
в конфигурации также есть много других опций