- Требуемые плагины

Этот плагин расширяет систему приготовления ванили в rust, добавляя в игру ряд ингредиентов и продвинутых рецептов.
Ингредиенты получены из любого из более чем 30 различных источников, от рудных узлов до деревьев и предметов коллекционирования, таких как конопля и тыквы.
Эти ингредиенты используются для приготовления вкусных блюд, которые обеспечат игрока 1 из 46 различных усилений, предлагаемых плагином, или вашими собственными усилениями, если вы захотите создать свои собственные, используя разрешения других плагинов.
Плагин поставляется в стандартной комплектации с 47 пользовательскими рецептами и 11 пользовательскими ингредиентами. В нем также используется ряд готовых продуктов, таких как тыква, кукуруза и картофель.

Существует более 47 рецептов, которые поставляются с конфигурацией по умолчанию.
Каждый рецепт позволяет добавлять любое количество ингредиентов (по умолчанию до 4) и добавлять к каждому блюду любое количество из 46 добавок.
Рецепты можно легко добавлять через конфигурацию. Это позволяет владельцам серверов проявлять творческий подход, создавая свои собственные блюда и баффы.
В приведенном выше видео показано, как новые рецепты и ингредиенты могут быть легко добавлены в вашу конфигурацию.

Плагин поставляется с 11 уникальными пользовательскими ингредиентами, а также использует 16 элементов по умолчанию в rust.
Ингредиенты могут быть легко добавлены в конфигурацию (смотрите Видео выше).
Все нестандартные ингредиенты можно найти из 37 различных источников, включая вырубку деревьев, добычу полезных ископаемых, сбор конопли и т.д.
Скорость выпадения каждого источника можно настроить в соответствии с вашим сервером, а источники ингредиентов можно невероятно легко изменить, просто установив число в файле конфигурации.

Существует 37 уникальных источников, из которых можно получить ингредиенты - от рубки деревьев до сбора тыкв.
Вероятность выпадения каждого ингредиента зависит от взаимодействия с этим источником.
Например, сбор тыквы дает 1 шанс, так как выбор тыквы требует 1 взаимодействия, в то время как срубить дерево может быть 10-20 шансов (в зависимости от инструмента), так как для того, чтобы повалить дерево, требуется несколько попаданий (это можно настроить исходя из 1 шанса на дерево / узел и т.д. Через конфигурацию).
Когда ролл проходит успешно, он затем прокручивается по каждому типу продукта и выбирает продукт на основе "веса выпадения" этого продукта, что позволяет вам делать ингредиенты более или менее распространенными, чем другие на том же столе выпадения.

Фермерский рынок - это встроенный рынок, который позволяет игрокам покупать и продавать ингредиенты в обмен на утиль, серверные награды или экономию.
По умолчанию акции markets начинаются с 0 и будут увеличиваться только по мере того, как игроки будут продавать свои ненужные ингредиенты на нем.
Его можно настроить так, чтобы через него можно было покупать и продавать все товары или только пользовательские товары, а также установить максимальный запас (по умолчанию 100), означающий, что в нем не может быть более 100 наименований товаров определенного типа.
Значения покупки / продажи для каждого ингредиента можно настроить в файле конфигурации (по умолчанию покупка за 10 долларов, продажа за 5 долларов).
Начальные количества также можно установить, если вы не хотите, чтобы рынок начинался с 0.
Доступ к рынку можно получить, введя /market (если включена настройка) или поговорив с NPC, название которого соответствует названию рынка (по умолчанию: фермерский рынок).

Ингредиент: Полезный ингредиент, используемый для приготовления более сложных блюд.
Woodcutting_Yield: увеличивает количество получаемой древесины на процент при рубке деревьев и бревен.
Mining_Yield: увеличивает количество получаемой руды на процент при добыче любого типа руды.
Skinning_Yield: увеличивает количество продуктов животного происхождения, получаемых на процент при снятии шкуры с животных.
Heal_Share: исцеляет окружающих за определенный процент от получаемого вами исцеления.
Исцеление: мгновенно восстанавливает процент вашего максимального здоровья.
Food_Share: делитесь своей едой с ближайшими игроками, предоставляя им определенный процент от потребляемых вами калорий.
Metabolism_Overload: увеличивает максимальное количество калорий и способность к гидратации на процент.
Комфорт: Создает вокруг вас атмосферу комфорта. Каждый ближайший игрок получит определенный процент комфорта.
Дыхание водой: позволит вам дышать под водой в течение всего времени.
Сопротивление огню: уменьшает урон, наносимый всеми источниками огня / тепла, на процент.
Cold_Resist: уменьшает урон, наносимый холодом, на процент.
Explosion_Resist: уменьшает урон, наносимый взрывчаткой, на процент.
Animal_Resist: уменьшает урон, наносимый животными, на процент.
Melee_Resist: уменьшает урон, наносимый от атак оружием ближнего боя, на процент.
Wounded_Resist: Если вы перейдете в состояние раненого, пока этот бафф активен, вы вместо этого будете подняты на ноги. Все негативные модификаторы будут удалены.
Spectre: на время игры вы станете невидимыми для автоматических турелей, огнеметных турелей и ловушек для дробовиков.
Безумие: Из-за этой еды вы покажетесь окружающим странным.
Богатство: Дает вам процентное соотношение находимого металлолома / экономики / очков при разбивании бочек.
Barrel_Smasher: предоставляет вам процентный шанс мгновенно разбить бочку с любым количеством урона.
Crafting_Refund: предоставляет вам процентный шанс возместить расходы на компоненты при создании предмета.
Passive_Regen: будет пассивно восстанавливать процент здоровья каждую секунду.
Horse_Stats: Увеличит скорость любой лошади, на которой вы ездите, на процент.
Fall_Damage_resist: уменьшает урон от падения на процент.
Уменьшение потери состояния: уменьшает потерю состояния всех изношенных и удерживаемых предметов на процент.
Ingredient_Chance: увеличивает шанс получения ингредиентов для приготовления пищи на процент.
Upgrade_Refund: предоставляет вам процентный шанс получить бесплатное обновление при обновлении ваших строительных блоков.
Research_Refund: предоставляет вам процентный шанс получить возмещение за утиль при использовании исследовательского стенда.
Role_Play: Этот предмет не дает никаких улучшений, поскольку это предмет для ролевой игры.
Anti_Bradley_Radar: делает вас невидимым для БТР Bradley.
Fishing_Luck: предоставляет вам процентный шанс получить случайный предмет во время рыбалки.
Farming_Yield: увеличивает количество собираемых ресурсов на процент при сборе урожая растений, выращенных игроками.
Component_Luck: предоставляет процентную вероятность получения случайного компонента при разбивании бочек.
Electronics_Luck: предоставляет процентный шанс получить случайный электрический предмет при разбитии бочек.
Разрешение: используется для запуска пользовательских команд, таких как назначение и удаление разрешений.
Bleed_Resist: уменьшает урон, наносимый кровотечением, на процент.
Radiation_Resist: уменьшает урон, наносимый излучением, на процент.
Max_Repair: для любого предмета, который был отремонтирован, пока этот бафф активен, будет сброшено максимальное состояние.
smellt_on_mine: предоставляет вам процентный шанс получить очищенные ресурсы вместо руд при добыче серных и металлических узлов.
Loot_Pickup: предоставляет вам процентную вероятность того, что все предметы будут перемещены непосредственно в ваш инвентарь при разбитии бочек.
Оживитель: устанавливает процент здоровья игроков при выводе их из состояния ранения.
Дубликатор: предоставляет вам процентную вероятность дублирования предмета при создании.
Сбор урожая: увеличивает количество собираемых ресурсов на процент> при сборе диких объектов.
Ingredient_Storage: Хранит ингредиенты.
Extra_Calories: мгновенно обеспечивает вас процентом от максимального количества потребляемых калорий.
Экстра-гидратация: мгновенно обеспечивает вас процентом от максимальной гидратации при употреблении.
Max_Health: увеличивает ваше максимальное здоровье на процент.
Fishing_Yield: увеличивает количество получаемой рыбы на процент.
Damage_Over_Time: Эта привилегия будет наносить ущерб потребителю каждую секунду при заданном значении.
Mining_Hotspot: Проигрыватель всегда будет попадать в горячую точку во время майнинга.
Woodcutting_Hotspot: Игрок всегда будет нажимать на маркер во время колки дров.

По умолчанию: элемент ржавчины по умолчанию
Любое дерево: измельчение любого дерева
ArcticTree: рубка арктических деревьев
DesertTree: рубим пальмы
Temperatree: рубка деревьев умеренного климата
TundraTree: рубка деревьев в тундре
Кактус: измельчение кактусов
AnyNode: Майнинг любого узла
AnyArcticNode: Майнинг любых арктических узлов
AnyDesertNode: Майнинг любых узлов в пустыне
AnyTemperateNode: Майнинг любых узлов с умеренным климатом
AnyTundraNode: Майнинг любых узлов tundra
StoneNode: добыча каменных узлов
MetalNode: добыча металлических узлов
SulfurNode: Узлы добычи серы
Любое животное: снятие шкуры с любого животного
Олень: освежевывание оленя
Медведь: Освежевывание медведей
Волк: освежевывание волков
Курица: освежевывание цыплят
Полярный медведь: освежевывание белых медведей
Shark: Сдирание шкур с акул
Кабан: Освежевание кабана
лошадь: Освежевывание лошадей
Рыбалка: Ловля рыбы
Потрошение: Разделка рыбы
Тыква: сбор урожая тыквы
Картофель: сбор урожая картофеля
Кукуруза: сбор урожая кукурузы
Грибы: сбор грибов
Ягодный куст: сбор ягод
Конопля: сбор урожая конопли
Собираемая сера: собираемые узлы серы
Коллекционный камень: узлы из коллекционных камней
Коллекционный металл: металлические узлы, которые можно собирать
Созданный: Созданный
Foodbox: Коробки для еды

Команда: меню "Приготовить" или "recipemenu"
Действие: Открывает меню рецептов из любого места.
Разрешение: cooking.recipemenu.chat меню рецептов
Команда: market
Действие: Открывает фермерский рынок из любого места.
Разрешение: cooking.market.cmd
Команда: ibag
Действие: Открывает пакет с ингредиентами из любого места.
Разрешение: cooking.bag.cmd
Команда: addmarketnpc
Действие: Создает NPC фермерского рынка
Разрешение: cooking.admin
Команда: удалить marketnpc
Действие: удаляет целевого NPC фермерского рынка
Разрешение: cooking.admin
Команда: очистить пакеты с ингредиентами
Действие: Очищает содержимое пакетов с ингредиентами для всех игроков
Разрешение: cooking.admin
Команда: подайте блюдо <рецепт>
Действие: Предоставляет пользователю команды указанную карточку рецепта
Разрешение: cooking.admin
Команда: дайте муку <цель> <прием пищи> <количество>
Действие: Раздает указанное блюдо целевому игроку.
Разрешение: cooking.admin
Команда: указать ингредиент <цель> <ингредиент> <количество>
Действие: передает указанный ингредиент целевому игроку.
Разрешение: cooking.admin
Команда: setmarketquantity <ингредиент> <количество>
Действие: Устанавливает доступное на рынке количество указанного товара.
Разрешение: cooking.admin

// Команда чата меню рецептов
приготовление.меню рецептов.чат
// Использование меню приготовления
приготовление.использовать
// Команды приготовления, связанные с администратором
приготовление.администратор
// Обойти время приготовления
приготовление.мгновенный
// Обход требований к ингредиентам
cooking.free
// Удаляет возможность собирать ингредиенты
cooking.nogather
// Позволяет открывать пакет с ингредиентами с помощью CMD
cooking.bag.cmd
// Отключает уведомления о выпадении
cooking.disable.notify.drop
// Отключает уведомления об уведомлении
cooking.disable.notify.proc
// Отключает звуки меню
cooking.disable.звук
// Позволяет получить доступ к фермерскому рынку через CMD
cooking.market.cmd
// Позволяет пользователю общаться с NPC market
cooking.market.npc
// Позволяет пользователю собирать ингредиенты
cooking.gather
// Требуется для поиска карточек рецептов
приготовление.карточки рецептов

Экономика - Используется для фермерского рынка и типа баффов богатства.
ServerRewards - Используется для рынка и типа баффов богатства.
SkillTree - Предоставит опыт при создании блюд с помощью плагина Cooking.

bool может исходныйuint), в котором он используется
Возврат ненулевого значения не позволит игрокам получать ингредиенты из определенных источников выпадения. источником является сетевой идентификатор объекта.
аннулирует приготовленную муку (базовый проигрыватель, строка meal, Dictionary<string, int> ingredients, bool isIngredient)
Вызывается после создания блюда и передачи его игроку.
bool - это мука для приготовления пищи (), ,
Полезно, если вы хотите посмотреть, есть ли элемент в меню рецептов.
bool Is horsebuffed(ездовая лошадь)
Используется для предотвращения укладки модификаторов, если лошадь отполирована плагином Cooking.
объект на адресной карточке с загрузочным контейнером(базовый проигрыватель, контейнерLootContainer)
Возврат ненулевого значения предотвратит добавление карточек рецептов в контейнер.
объект на элементе BagDrop(базовый плеер)
Возврат ненулевого значения предотвратит выпадение пакета.
аннулируется количество использованной муки (базовый проигрыватель, элемент товара, int продолжительность)
Запускается, когда игрок успешно поглощает еду. Возвращаемых типов нет.