- Создавайте чертежи, модифицируйте материалы, необходимые для изготовления предмета, меняйте названия предметов и скины.
- Разделите чертежи между уровнями верстаков или создайте чертежи по умолчанию.
- Никаких команд в чате! Все, что нужно сделать игрокам, - это открыть верстак.
- Панель имеет очень легкий дизайн и идеально сочетается с любым UI в Rust.
- Отдельное разрешение для каждой категории предметов для поддержки серверов ролевых игр с разными профессиями.
- Установите определенное время изготовления для каждого предмета с возможностью добавления предметов в очередь.
- Создавайте и размещайте объекты, которые обычно не "размещаются" в Rust.
ИДЁТ В КОМПЛЕКТЕ С ПЛАГИНОМ PLACEANYTHING
Пермишен для использования панели - craftmenu.use
• Как создать стандартный чертёж?
Просто оставьте ResearchCost на 0.
• Как сделать крафт переработчика?
Плагины для размещения объектов обычно используют определенный элемент вместе со скином.
Здесь вы можете найти примеры объектов PlaceableEntities.txt
• Можно ли добавить один и тот же shortname несколько раз?
Когда вы добавляете дубли, вы должны дописать в конце его номер в фигурных скобках {} Например: "box.wooden.large{1}"
• Имя предмета слишком большое
Внутри файла lang вы можете создавать замены для имен элементов.
• Ручной вайп чертежей
В плагине реализовано две команды
"craftmenu_admin wipe" - вайп чертежей для всех игроков
"craftmenu_admin wipe <steamID>" - вайп чертежей для определённого игрока.
Готовые чертежи из скриншотов Blueprints.json