Создавайте и настраивайте неограниченное количество уровней вертолетов с расширенными конфигурациями. Теперь улучшайте свой сервер с помощью брутальных и уникальных вертолетов и позвольте вашим игрокам испытать настоящие ощущения от события.
Отличное дополнение как к PVE, так и к PVP серверам.
"Global Helicopter Config": {
"Turrets Bullet Accuracy": 2,
"Disable Rust Default Helicopter": true,
"Maximum Helicopter Life Time In Minutes": 15.0
},
Вышеуказанные конфигурации нельзя настроить индивидуально для каждого уровня, и их изменение повлияет на все созданные вертолеты.
"PVP": {
"Lock To The Invoker": true,
"Team Included On Invoker Lock": false,
"Invoker Has Priority In The Team": true,
"Do Not Allow Others To Trigger The Helicopter Until Reaching The Invoker": false,
"Lock To First Attacker": false
},
Урон, нанесенный другими игроками, также будет аннулирован.
Эта опция работает, только если Team Included On Invoker Lock включена.
"PVE": {
"Prevent Damage To Other Players Properties": false
},
"Damage": {
"Rockets - Blunt Damage": 175,
"Rockets - Explosion Damage": 100,
"Rockets - Explosion Radius": 6,
"Rockets - Max Launched Rockets": 12,
"Rockets - Time Between Each Rocket In Seconds": 1,
"Turrets - Bullet Damage": 20.0,
"Turrets - Max Bullet Range": 300.0,
"Turrets - Bullet Speed": 250,
"Turrets - Interval Between Bursts In Seconds": 3,
"Turrets - Duration of Burst In Seconds": 3,
"Turrets - Fire Rate In Seconds": 12
},
"Health": {
"Body": 10000.0,
"Main Rotor": 750.0,
"Tail Rotor": 375.0
},
"Speed": {
"Maximum Helicopter Speed": 25.0,
"Helicopter Startup Length In Seconds": 0.0,
"Initial Helicopter Startup Speed": 25.0
},
"Chat Broadcast": {
"Manual Spawn": false,
"Custom Spawn": false,
"Random Spawn": false
},
"Loot": {
"Gibs - Health": 500.0,
"Gibs - Harvest Cooldown In Seconds": 480.0,
"Crates - Amount": 4,
"Crates - Prevent Drop When Force Kill": true,
"Crates - Unlock Cooldown In Minutes": 15.0,
"Crates - Vanilla Maximum Slots": 2,
"Crates - Vanilla Minimum Slots": 1,
"Loot - Lock To Invoker": false,
"Loot - Include Team": true,
"Loot - Admin Bypass Crates Cooldown": true,
"Custom Loot Table - Enabled": false,
"Custom Loot Table": []
}
Установлено значение -1 без перезарядки.
JSON:
"Custom Loot Table - Enabled": true,
"Custom Loot Table": [
{
"Item ID": -742865266,
"Item Short Name": "ammo.rocket.basic",
"Skin ID": 0,
"Minimum Amount": 2,
"Maximum Amount": 3,
"Blueprint": false
},
Создайте пользовательскую таблицу добычи с помощью команды heli.loot set <Tier>.
Перед вами появится ящик, в который вы можете поместить нужные предметы, чтобы создать таблицу добычи. После этого предметы и их количество будут автоматически сохранены в конфигурации.
Максимальная сумма, которую вы бросили в ящик, будет использована в качестве максимальной суммы.
Если у вас уже была предварительно созданная таблица добычи, то ее предметы также появятся во вновь созданном ящике, что позволит вам легко изменять их.
Вы также можете создать таблицу добычи вручную, продублировав настройки предметов.
Краткие названия и идентификаторы предметов можно найти здесь
"Spawn": {
"Spawn Chance (Default = 100)": 100.0,
"Minimum Spawn Time In Minutes": 60.0,
"Maximum Spawn Time In Minutes": 120.0,
"Randomized Spawn - Enabled (Vanilla)": true,
"Custom Spawn - Enabled": false,
"Custom Spawn - Locations": [
"Airfield"
]
},
Имейте в виду, что у вас не могут быть включены одновременно Randomized Spawn и Custom Spawned.
Создайте пользовательские места появления с помощью heli.spawn set <Spawn Point Name> <Position> команды
Вы можете добавить столько пользовательских мест появления, сколько захотите, на каждый уровень, и при каждом появлении вертолета он будет выбирать одно из них случайным образом.
"Kill Rewards": {
"Reward Points": 1000,
"Economics": 1000
},
Разрешите своим игрокам получать деньги и призовые очки, сбивая вертолет.
Награды начисляются в зависимости от общего урона, нанесенного вертолету.
"Call Command": {
"Default Cooldown In Minutes": 0.0,
"Default Daily Limit": 0,
"Custom Limits": {
"VIP": {
"Cooldown Minutes": 60.0,
"Daily Limit": 3
}
}
}
Чтобы добавить пользовательские ограничения, назначенные разрешению, перейдите в Custom Limits конфигурацию и создайте ее с именем VIP. Теперь замените <Name> в customhelicoptertiers.limits.<Name> разрешении на VIP.
Это приведет к получению customhelicoptertiers.limits.VIP, перезарядка которого при получении составит 60 минут, и 3 ограниченных использования в день
Если у игрока есть 2 разрешения с разными ограничениями, он будет автоматически использовать наилучшие доступные ограничения каждого из них.
JSON:
"Monuments Spawn Locations": {
"Large Fishing Village": {
"Position": {
"x": -454.068848,
"y": 0.0,
"z": -1019.226
}
},
"Fishing Village": {
"Position": {
"x": 612.134949,
"y": 0.0,
"z": 489.8864
}
}
}
Места появления памятников автоматически генерируются при загрузке плагина и автоматически добавляются в Monuments Spawn Locations список.
Отличное дополнение как к PVE, так и к PVP серверам.
ДЕМОНСТРАЦИЯ
Разрешения
- customhelicoptertiers.call.<Tier> - Позволяет использовать команды чата heli.call для конкретного вертолета
- customhelicoptertiers.call.all - Позволяет использовать команды чата heli.call для всех вертолетов
- customhelicoptertiers.limits.<Name> - Назначает набор ограничений для командования.
- customhelicoptertiers.admin - Позволяет использовать команды администратора
Команды чата
- heli.help - Выводит все команды и их использование
- heli.call <Tier> - Создает вертолет в случайном месте
- heli.call <Tier> here - Вызывает вертолет к вашему местоположению
- heli.kill <Tier> - Убивает вертолет
- heli.kill all - Уничтожает все активные вертолеты на карте
- heli.loot set <Tier> - Задает таблицу добычи вертолета
- heli.spawn set <Spawn Point Name> <Position> - Устанавливает пользовательскую точку возрождения на основе координат
- heli.spawn set <Spawn Point Name> here - Устанавливает пользовательскую точку возрождения в вашем местоположении
- heli.spawn delete <Spawn Point Name> - Удаляет пользовательскую точку возрождения
- heli.spawn show - Показывает все созданные пользовательские точки возрождения
- heli.delete <Tier> - Удаляет вертолет
- heli.add <Tier> - Добавляет вертолет
- heli.list - Список всех созданных вертолетов
Консольные команды
- heli.call <Tier> - Создает вертолет в случайном месте
- heli.call <Tier> <Steam ID> - Вызывает вертолет к месту расположения игрока
- heli.kill <Tier> - Убивает вертолет
- heli.kill all - Уничтожает все активные вертолеты на карте
- heli.report - Печатает отчет о вертолетах
Глобальная конфигурация
JSON:"Global Helicopter Config": {
"Turrets Bullet Accuracy": 2,
"Disable Rust Default Helicopter": true,
"Maximum Helicopter Life Time In Minutes": 15.0
},
Вышеуказанные конфигурации нельзя настроить индивидуально для каждого уровня, и их изменение повлияет на все созданные вертолеты.
Конфигурация PVP
JSON:"PVP": {
"Lock To The Invoker": true,
"Team Included On Invoker Lock": false,
"Invoker Has Priority In The Team": true,
"Do Not Allow Others To Trigger The Helicopter Until Reaching The Invoker": false,
"Lock To First Attacker": false
},
Блокировка для вызывающего
Если эта функция включена, вертолет не будет атаковать никого, кроме вызвавшего его игрока, и другие игроки не смогут помешать ему.Урон, нанесенный другими игроками, также будет аннулирован.
Команда включена в блокировку Invoker
Члены команды и клана призывателя будут добавлены в список враждебности вертолета.Призыватель имеет приоритет в команде
Если эта опция включена, игрок, вызвавший вертолет, будет иметь высший приоритет среди своих товарищей по команде, но если он не жив или его не видно, то целью будет один из членов его команды.Эта опция работает, только если Team Included On Invoker Lock включена.
Не позволяйте другим запускать вертолет, пока не доберетесь до Призывателя
Останавливает движение вызванного вертолета к месту назначения для вызывающего и вместо этого пытается атаковать игрока, который прервал его.Блокировка для первого атакующего
Это работает как система бронирования. Вертолет будет заблокирован для первого игрока, который его атакуетКонфигурация PVE
JSON:"PVE": {
"Prevent Damage To Other Players Properties": false
},
Предотвращайте повреждение имущества других игроков
Это идеально подходит для серверов PVE, поскольку предотвращает любые попытки совершать набеги или разрушать сооружения других игроков во время атаки вертолета.Конфигурация повреждений
JSON:"Damage": {
"Rockets - Blunt Damage": 175,
"Rockets - Explosion Damage": 100,
"Rockets - Explosion Radius": 6,
"Rockets - Max Launched Rockets": 12,
"Rockets - Time Between Each Rocket In Seconds": 1,
"Turrets - Bullet Damage": 20.0,
"Turrets - Max Bullet Range": 300.0,
"Turrets - Bullet Speed": 250,
"Turrets - Interval Between Bursts In Seconds": 3,
"Turrets - Duration of Burst In Seconds": 3,
"Turrets - Fire Rate In Seconds": 12
},
Ракеты наносят тупой урон
Изменяет урон от удара одной ракетой.Урон от взрыва ракет
Изменяет урон от взрыва, наносимый одной ракетой.Радиус взрыва ракет
Изменяет радиус взрыва, вызванного одной ракетой.Ракеты Max запустили ракеты
Задает максимальное количество ракет, запускаемых за атаку.Время запуска каждой ракеты в секундах
Настраивает время запуска между каждой ракетой.Повреждения турелей от пуль
Корректирует урон, наносимый одной пулей из вертолетных пулеметов (по умолчанию 20)Максимальная дальность стрельбы турелей
Настраивает максимальную дальность стрельбы пулеметов (по умолчанию 300)Точность стрельбы турелей
Настраивается точность пулеметов (по умолчанию 2)Скорость пули турелей
Настраивает скорость полета пули (по умолчанию 250)Интервал между очередями турелей в секундах
Настраивает время перезарядки между каждой очередью из пулеметов (по умолчанию 3)Длительность стрельбы по турелям в секундах
Настраивается продолжительность огня пулеметов (по умолчанию 3)Скорострельность турелей в секундах
Регулирует скорость стрельбы пулеметов (по умолчанию 0,125)Конфигурация работоспособности
JSON:"Health": {
"Body": 10000.0,
"Main Rotor": 750.0,
"Tail Rotor": 375.0
},
Тело
Базовое здоровье вертолета (по умолчанию 10000)Несущий винт
Состояние верхнего несущего винта (по умолчанию 750)Хвостовой винт
Исправность рулевого винта (по умолчанию 375)Настройка скорости
JSON:"Speed": {
"Maximum Helicopter Speed": 25.0,
"Helicopter Startup Length In Seconds": 0.0,
"Initial Helicopter Startup Speed": 25.0
},
Максимальная скорость вертолета
Максимальная скорость полета вертолета (по умолчанию 25)Продолжительность запуска вертолета в секундах
Время, необходимое вертолету для изменения начальной скорости до максимальной (по умолчанию 0)Начальная скорость запуска вертолета
Начальная скорость вертолета до достижения максимальной скорости (по умолчанию 25)Настройка трансляции чата
JSON:"Chat Broadcast": {
"Manual Spawn": false,
"Custom Spawn": false,
"Random Spawn": false
},
Создание вручную
Отправляет сообщение в чат, когда вертолет создается с помощью команды heli.call.Пользовательское порождение
Отправляет сообщение в чат, когда сервер создает вертолет из одной из предопределенных пользовательских точек появления.Случайное появление
Отправляет сообщение в чат, когда сервер случайным образом создает вертолет из любого места.Конфигурация добычи
JSON:"Loot": {
"Gibs - Health": 500.0,
"Gibs - Harvest Cooldown In Seconds": 480.0,
"Crates - Amount": 4,
"Crates - Prevent Drop When Force Kill": true,
"Crates - Unlock Cooldown In Minutes": 15.0,
"Crates - Vanilla Maximum Slots": 2,
"Crates - Vanilla Minimum Slots": 1,
"Loot - Lock To Invoker": false,
"Loot - Include Team": true,
"Loot - Admin Bypass Crates Cooldown": true,
"Custom Loot Table - Enabled": false,
"Custom Loot Table": []
}
Здоровье Гибса
Здоровье убираемых упавших частей вертолета после его уничтожения (по умолчанию 500)Восстановление урожая гибов за считанные секунды
Время ожидания, необходимое для сбора мусора (по умолчанию 480)Количество ящиков
Количество сброшенных ящиков после уничтожения вертолета (по умолчанию 4)Ящики предотвращают падение при принудительном уничтожении
Если включено, вертолет не будет сбрасывать ящики с добычей, если он будет уничтожен с помощью вертолета.команда kill.Ящики разблокируют перезарядку за считанные минуты
Время ожидания, необходимое для доступа к ящикам и их разграбления.Установлено значение -1 без перезарядки.
Ящики ванильные слоты
Определяет минимальные и максимальные доступные слоты в одном ящике с добычей.Блокировка для вызывающего
Грабить ящики разрешается только тому игроку, который вызвал вертолет.Включить команду
Разрешите членам команды и клана призывателя грабить ящики.Перезарядка ящиков в обход администратора
Позволяет администраторам обходить блокировку ящиков с добычей.Создание пользовательской таблицы добычи
JSON:
"Custom Loot Table - Enabled": true,
"Custom Loot Table": [
{
"Item ID": -742865266,
"Item Short Name": "ammo.rocket.basic",
"Skin ID": 0,
"Minimum Amount": 2,
"Maximum Amount": 3,
"Blueprint": false
},
Создайте пользовательскую таблицу добычи с помощью команды heli.loot set <Tier>.
Перед вами появится ящик, в который вы можете поместить нужные предметы, чтобы создать таблицу добычи. После этого предметы и их количество будут автоматически сохранены в конфигурации.
Максимальная сумма, которую вы бросили в ящик, будет использована в качестве максимальной суммы.
Если у вас уже была предварительно созданная таблица добычи, то ее предметы также появятся во вновь созданном ящике, что позволит вам легко изменять их.
Вы также можете создать таблицу добычи вручную, продублировав настройки предметов.
Краткие названия и идентификаторы предметов можно найти здесь
Конфигурация появления
JSON:"Spawn": {
"Spawn Chance (Default = 100)": 100.0,
"Minimum Spawn Time In Minutes": 60.0,
"Maximum Spawn Time In Minutes": 120.0,
"Randomized Spawn - Enabled (Vanilla)": true,
"Custom Spawn - Enabled": false,
"Custom Spawn - Locations": [
"Airfield"
]
},
Шанс возрождения
Вероятность появления вертолетаВремя появления в минутах
Максимальное и минимальное время для создания вертолета.Рандомизированное появление
Если включено, вертолет будет появляться из любого места случайным образом.Пользовательское порождение
Если включено, вертолет будет появляться из предопределенных пользовательских мест появления.Имейте в виду, что у вас не могут быть включены одновременно Randomized Spawn и Custom Spawned.
Создайте пользовательские места появления с помощью heli.spawn set <Spawn Point Name> <Position> команды
- Position Можно заменить либо координатами X, Y, Z, либо here
- Вы можете получить координаты игрока, используя серверную команду server.printpos
Вы можете добавить столько пользовательских мест появления, сколько захотите, на каждый уровень, и при каждом появлении вертолета он будет выбирать одно из них случайным образом.
Награды за убийства
JSON:"Kill Rewards": {
"Reward Points": 1000,
"Economics": 1000
},
Разрешите своим игрокам получать деньги и призовые очки, сбивая вертолет.
Награды начисляются в зависимости от общего урона, нанесенного вертолету.
Статистика убийств
Статистика транслируется в сообщении чата после уничтожения вертолета, и она включает- Точность попадания по несущим винтам
- Общий нанесенный урон
- Время, затраченное на посадку вертолета
Пользовательские ограничения команд
JSON:"Call Command": {
"Default Cooldown In Minutes": 0.0,
"Default Daily Limit": 0,
"Custom Limits": {
"VIP": {
"Cooldown Minutes": 60.0,
"Daily Limit": 3
}
}
}
Время восстановления команды вызова в минутах
Время по умолчанию, необходимое для повторного использования heli.call команды.Вызовите команду дневного лимита
Количество раз по умолчанию, которое игрок может использовать heli.call команду в день.Пользовательские ограничения
Предоставляет динамические разрешения, которые позволяют бесконечно настраивать каждый уровень.Чтобы добавить пользовательские ограничения, назначенные разрешению, перейдите в Custom Limits конфигурацию и создайте ее с именем VIP. Теперь замените <Name> в customhelicoptertiers.limits.<Name> разрешении на VIP.
Это приведет к получению customhelicoptertiers.limits.VIP, перезарядка которого при получении составит 60 минут, и 3 ограниченных использования в день
Если у игрока есть 2 разрешения с разными ограничениями, он будет автоматически использовать наилучшие доступные ограничения каждого из них.
Места появления памятников
JSON:
"Monuments Spawn Locations": {
"Large Fishing Village": {
"Position": {
"x": -454.068848,
"y": 0.0,
"z": -1019.226
}
},
"Fishing Village": {
"Position": {
"x": 612.134949,
"y": 0.0,
"z": 489.8864
}
}
}
Места появления памятников автоматически генерируются при загрузке плагина и автоматически добавляются в Monuments Spawn Locations список.