• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас
Junkyard Event✅

платно Junkyard Event✅ 2.1.8

О событии на свалке​

Это событие автоматически происходит в локации «Свалка», если она есть на карте.
Наконец, кран на свалке снова обретет истинное значение и будет веселым!
Описание

Ивент начинается с уведомления в чат о том, что скоро на Свалка прибудут мусорщики, которые там отдохнут. Далее в локации появляются NPC, пресеты которых вы можете настроить в конфигурации плагина. В чате появляется сообщение о том, что мусорщики спрятали в одной из разбитых машин на свалке сигнальную гранату, чтобы вызвать припасы. Игроку необходимо убить всех NPC и найти ржавую машину, в которой спрятана граната.
Чтобы найти и активировать сигнальную гранату, используйте кран, чтобы загрузить ржавые автомобили в измельчитель для переработки, он обязательно должен быть в одном из них! Количество ржавых машин на свалке регулируется значением в конфигурации. Нужный автомобиль выбирается случайным образом из группы. Игроку нужно перерабатывать ржавые машины одну за другой, пока он не найдет ту, в которой находится сигнальная граната! После того, как игрок утилизирует разбитую машину, к локации Свалка прилетит самолет, на борту которого будет грузовик с припасами. Самолет сбросит этот грузовик, и он приземлится на свалке на парашюте. Как только он приземлится, из грузовика выйдут охранники и будут охранять его. Но грузовик закрыт, его нельзя открыть. Игроку нужно убить этих охранников, чтобы получить доступ к грузовику. Чтобы игрок получил доступ к ящикам и добыче внутри, ему нужно переработать грузовик, используя кран и поместив его в измельчитель! Далее ящики будут перемещаться по конвейерной ленте измельчителя, и игрок сможет их открыть. Вы можете настроить все ящики, их количество и лут в них, все в настройках плагина.
Требуемые зависимости
  • NpcSpawn — доступен в прилагаемом файле ReadMe.
Крючки
void OnJunkyardEventStart()
– вызывается при запуске события
void OnJunkyardEventEnd() — вызывается, когда событие заканчивается
Автор
sclit
Скачиваний
1
Просмотры
146
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Ещё ресурсы от sclit

Последние обновления

  1. 2.1.8

    - Исправлено отображение маркеров на карте после последнего обновления Rust - Обновлено для...
Верх