- Требуемые плагины
О графическом интерфейсе таблицы добычи и размера стека
Попрощайтесь с файлами конфигурации и данными. Этот плагин позволяет редактировать добычу (почти) каждого разграбленного объекта непосредственно через пользовательский интерфейс. Он также включает графический редактор размера стека, что делает его идеальным для тех, кто не знаком с редактированием файлов конфигурации. Экскаватор и карьеры также могут быть настроены с пользовательским лутом, а также коллекционными ресурсами, такими как конопля, ягоды и т. Д.
Этот плагин устранит необходимость в любом другом плагине, связанном с размером добычи или стека.
Характеристики:
- Графический пользовательский интерфейс - нет необходимости редактировать конфигурационные файлы
- Встроенный редактор размера стека
- В карьерах и экскаваторах можно регулировать скорость сбора и количество предметов
- Настраиваемая добыча NPC
- Поддержка пользовательских элементов и скинов
- Ящики можно настроить с помощью пользовательских профилей добычи
- Опция черного списка для блокировки определенных элементов
- Функция копирования / вставки для копирования конфигураций между ящиками
- Поддержка ставок сбора дерева, руды и животных
Новое в версии 1.0.16:
Пользовательские элементы:
Теперь вы можете добавлять пользовательские элементы, используемые другими плагинами, непосредственно в свою таблицу добычи. Другие плагины могут регистрировать эти элементы с помощью api (документация ниже).
Скриншоты:
Обзор ящиков и их текущей таблицы добычи
Редактор размера стека
Флаги:
В редакторе есть флаги для отключения некоторых ограничений. Включайте эти флаги только в том случае, если вам действительно нужно, поскольку они могут вызвать неожиданное поведение редактора. В настоящее время доступно 3 флага:
Отладка Если включен, флаг отладки предоставляет более подробную информацию об ошибках и других действиях в редакторе. Не включайте этот флаг, если не хотите, чтобы ваша консоль была заполнена спамом.
UnlockGatherMultiplier позволяет использовать множители gahter меньше единицы и выше 1000. Обратите внимание, что множители меньше единицы в некоторых случаях могут привести к неожиданным результатам.
DisableItemLimit Вероятно, самым безопасным флагом для использования является DisableItemLimit, поскольку он просто позволяет вам устанавливать размеры стека и любое другое количество элементов в редакторе до 2,147,483,647, что является максимально возможным значением 32-разрядного целого числа.
UnlockFurnaceMultiplier позволяет использовать любое значение в качестве множителя скорости печи. Не включайте этот флаг, если вы не знаете, что делаете, поскольку диапазон значений по умолчанию от 0,1 до 100 должен охватывать большинство вариантов использования, а большие значения могут повлиять на производительность сервера.
UnlockItemMultiplier разблокирует множитель при умножении таблицы добычи.
DisableStackingHooks отключит все связанные со стекированием хуки. Включите, если у вас возникнут проблемы при укладке предметов.
RefreshLootOnExit контролирует, обновляются ли все ящики после закрытия редактора или при перезагрузке плагина. Включите это только для тестирования, количество объектов может увеличиться.
Дополнительную информацию о включении флагов см. в разделе "Команды".
Ванильные конфигурации:
Начиная с версии 1.0.7, для большинства ящиков и NPC доступны ванильные профили добычи. Эти профили можно загрузить с помощью кнопки "Загрузить таблицу добычи по умолчанию" в центре верхней части редактора.
Отказ от ответственности:
Профили ванильной добычи в редакторе могут не совсем соответствовать распределению ванильной добычи в игре, поскольку в ней используется совершенно иная система распределения добычи, чем в Rust. Эти профили скорее служат ориентиром для пользовательских профилей добычи.
Требуемые зависимости:
Библиотека изображений: https://umod.org/plugins/image-library
API:
Код:
Добавьте пользовательский элемент в список элементов
(void) AddCustomItem(плагин плагина, int ItemId, ulong skinId)
(void) AddCustomItem(плагин плагина, int ItemId, ulong skinId, string customName)
Пример:
Рекомендуется немного отложить вызов, чтобы убедиться, что Loottable загружен
private void Init()
{
таймер.В (1f, () =>
{
Таблица добычи?.Вызов("AddCustomItem", this, -946369541,2664651800 , "Высококачественное топливо");
});
}
Хуки:
Код:
(объект) OnContainerPopulate(контейнер LootContainer)
Этот хук вызывается каждый раз, когда контейнер с добычей собирается быть заполнен добычей. Возврат ненулевого значения не позволяет плагину создавать добычу в этот ящик.
(объект) OnCorpsePopulate(LootableCorpse труп)
Этот хук вызывается каждый раз, когда труп npc собирается быть заполнен добычей. Возврат ненулевого значения не позволяет плагину создавать добычу в этом трупе.
(объект) OnCustomAirdrop (сигнал SupplySignal)
Этот хук вызывается каждый раз, когда пользовательская поставка собирается быть доставлена. Возврат ненулевого значения отменит удаление пользовательского предложения.
Вопросы и ответы:
Код:
Вопрос: что, черт ВОЗЬМИ, делают категории товаров
О: Когда элемент присваивается категории, он наследует вероятность выпадения этой категории. К тому времени, когда добыча из ящика сгенерирована, у каждой категории есть настраиваемый шанс быть выбранной. Если он будет выбран, указанное количество предметов из этой категории будет добавлено к добыче ящика. Предметы, использующие категорию по умолчанию или предметы без категории, имеют индивидуальный шанс быть выбранными.
Код:
Вопрос: Я создал пользовательский профиль добычи, но в ящике есть ванильная добыча
О: Проверьте, включен ли профиль или черный список
Код:
Вопрос: Карьер выдает предметы из своего пользовательского профиля добычи, хотя профиль отключен
О: Обычно добыча должна вернуться к своему состоянию по умолчанию после ее выключения. Иногда этот сброс не происходит, и для сброса добычи требуется перезапуск сервера.