• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас
Personal Animal✅

платно Personal Animal✅ 1.2.95

JSON:
{
 "Настройка элементов управления": {
 "Какая кнопка будет назначать задания животному, атаковать / собирать и т.д. (MIDDLE_MOUSE, SECOND_MOUSE, E, RELOAD, SPRINT)": "MIDDLE_MOUSE",
 "Диапазон действия кнопки назначения": 25.0,
 "Отображать 3D стрелки над целью?": true,
 "Длительность отображения стрелок": 2
 },
 "Настройка графического интерфейса": {
 "Сколько секунд на обновление графического интерфейса?": 6,
 "Слой панели (Hud, наложение, общий, Hud.Меню, внизу)": "Наложение",
 "Положение панели": {
 "type": "RectTransform",
 "anchormin": "1 1",
 "anchormax": "1 1",
 "offsetmin": "-170 -104",
 "offsetmax": "-10 -10"
 },
 "Вторая позиция панели (используется, если у игрока есть персональный бот)": {
 "type": "RectTransform",
 "anchormin": "0.0 0.0",
 "anchormax": "1.0 1.0",
 "offsetmin": "0.0 0.0",
 "offsetmax": "0.0 0.0"
 },
 "1 цвет панели": "#7f8c8d",
 "2 цвета панели": "#bdc3c7",
 "Цвет панели здоровья": "#2ecc71",
 "Кнопки быстрого доступа": []
},
 "Настройка личных животных с разрешения": {
 "personalanimal.wolf": {
 "Имя животного, которое будет выбрано с помощью команды при создании": "wolf",
 "Тип животного (медведь, кабан, курица, олень, волк, белый медведь)": "волк",
 "Максимальное количество здоровья": 200,
 "Время восстановления при появлении животного": 10.0,
 "Настройка дополнений": {
 "Включить возможность ездить верхом на животном?": верно,
 "Добавить животному сумку для хранения ресурсов?": верно,
 "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
 },
 "Настройка функций": {
 "Может ли животное атаковать объекты?": верно,
 "Может ли животное грабить ящики?": верно,
 "Может ли животное подбирать ресурсы?": верно,
 "Должно ли животное защищаться?": верно,
 "Должно ли животное защищать владельца?": верно,
 "Может ли животное собирать ресурсы в радиусе 50 метров?" (автоматический сбор /panimal)": true
},
 "Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
 "Коэффициент урона, наносимого животным": 2.0,
 "Коэффициент урона, получаемого животным": 1.0,
 "Может ли животное наносить урон игрокам?": true,
 "Могут ли игроки наносить урон животному?": true,
 "Уничтожать труп животного после смерти?": false,
 "Настройка скорости получения ресурсов": {
 "камни": 5.0
 },
 "Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку": [
 "ракета.лаунчер"
 ]
},
 "Настройка питания": {
 "Включить систему кормления животных?": верно,
 "Настройка здоровья для съеденной пищи": {
 "кукуруза": 5.0
 }
 }
 },
 "personalanimal.bear": {
 "Имя животного, которое будет выбрано с помощью команды при появлении на свет": "медведь",
 "Тип животного (медведь, кабан, курица, олень, волк, белый медведь)": "медведь",
 "Максимальное здоровье": 200,
 Время восстановления при появлении животного: 10.0,
 "Настройка дополнений": {
 "Включить возможность ездить верхом на животном?": верно,
 "Добавить животному сумку для хранения ресурсов?": верно,
 "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
 },
 "Настройка функций": {
 "Может ли животное атаковать объекты?": верно,
 "Может ли животное грабить ящики?": верно,
 "Может ли животное подбирать ресурсы?": верно,
 "Должно ли животное защищаться?": верно,
 "Должно ли животное защищать владельца?": верно,
 "Может ли животное собирать ресурсы в радиусе 50 метров?" (автоматический сбор /panimal)": true
},
 "Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
 "Коэффициент урона, наносимого животным": 2.0,
 "Коэффициент урона, получаемого животным": 1.0,
 "Может ли животное наносить урон игрокам?": верно,
 "Могут ли игроки наносить урон животному?": верно,
 "Уничтожать труп животного после смерти?": неверно,
 "Настройка скорости получения ресурсов": {
 "камни": 5.0
 },
 "Черный список предметов, которые нельзя класть в сумку": [
 "ракета.лаунчер"
 ]
 },
 "Настройка питания": {
 "Включить систему кормления животных?": верно,
 "Настройка здоровья для съеденной пищи": {
 "кукуруза": 5.0
 }
 }
 },
 "personalanimal.boar": {
 "Имя животного, которое будет выбрано с помощью команды при появлении на свет": "кабан",
 "Тип животного (медведь, кабан, курица, олень, волк, белый медведь)": "кабан",
 "Максимальное количество здоровья": 200,
 "Время восстановления при появлении животного": 10.0,
 "Настройка дополнений": {
 "Включить возможность ездить верхом на животном?": верно,
 "Добавить животному сумку для хранения ресурсов?": верно,
 "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
 },
 "Настройка функций": {
 "Может ли животное атаковать объекты?": верно,
 "Может ли животное грабить ящики?": верно,
 "Может ли животное подбирать ресурсы?": верно,
 "Должно ли животное защищаться?": верно,
 "Должно ли животное защищать владельца?": верно,
 "Может ли животное собирать ресурсы в радиусе 50 метров?" (автоматический сбор /panimal)": true
},
 "Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
 "Коэффициент урона, наносимого животным": 2.0,
 "Коэффициент урона, получаемого животным": 1.0,
 "Может ли животное наносить урон игрокам?": верно,
 "Могут ли игроки наносить урон животному?": верно,
 "Уничтожать труп животного после смерти?": неверно,
 "Настройка скорости получения ресурсов": {
 "камни": 5.0
 },
 "Черный список предметов, которые нельзя класть в сумку": [
 "ракета.лаунчер"
 ]
 },
 "Настройка питания": {
 "Включить систему кормления животных?": верно,
 "Оценка здоровья съеденной пищи": {
 "кукуруза": 5.0
 }
 }
 },
 "personalanimal.chicken": {
 "Имя животного, которое выбирается с помощью команды при появлении на свет": "курица",
 "Тип животного (медведь, кабан, курица, олень, волк, белый медведь)": "курица",
 "Максимальное здоровье": 200,
 "Время восстановления при появлении животного": 10.0,
 "Настройка дополнений": {
 "Включить возможность ездить верхом на животном?": верно,
 "Добавить животному сумку для хранения ресурсов?": верно,
 "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
 },
 "Настройка функций": {
 "Может ли животное атаковать объекты?": верно,
 "Может ли животное грабить ящики?": верно,
 "Может ли животное подбирать ресурсы?": верно,
 "Должно ли животное защищаться?": верно,
 "Должно ли животное защищать владельца?": верно,
 "Может ли животное собирать ресурсы в радиусе 50 метров?" (автоматический сбор /panimal)": true
},
 "Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
 "Коэффициент урона, наносимого животным": 2.0,
 "Коэффициент урона, получаемого животным": 1.0,
 "Может ли животное наносить урон игрокам?": верно,
 "Могут ли игроки наносить урон животному?": верно,
 "Уничтожать труп животного после смерти?": неверно,
 "Настройка скорости получения ресурсов": {
 "камни": 5.0
 },
 "Черный список предметов, которые нельзя класть в сумку": [
 "ракета.лаунчер"
 ]
 },
 "Настройка питания": {
 "Включить систему кормления животных?": верно,
 "Оценка здоровья съеденной пищи": {
 "кукуруза": 5.0
 }
 }
 },
 "personalanimal.stag": {
 "Имя животного, которое будет выбрано с помощью команды при появлении на свет": "олень",
 "Тип животного (медведь, кабан, курица, олень, волк, белый медведь)": "олень",
 "Максимальное здоровье": 200,
 "Время восстановления при появлении животного": 10.0,
 "Настройка дополнений": {
 "Включить возможность ездить верхом на животном?": верно,
 "Добавить животному сумку для хранения ресурсов?": верно,
 "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
 },
 "Настройка функций": {
 "Может ли животное атаковать объекты?": верно,
 "Может ли животное грабить ящики?": верно,
 "Может ли животное подбирать ресурсы?": верно,
 "Должно ли животное защищаться?": верно,
 "Должно ли животное защищать владельца?": верно,
 "Может ли животное собирать ресурсы в радиусе 50 метров?" (автоматический сбор /panimal)": true
},
 "Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
 "Коэффициент урона, наносимого животным": 2.0,
 "Коэффициент урона, получаемого животным": 1.0,
 "Может ли животное наносить урон игрокам?": верно,
 "Могут ли игроки наносить урон животному?": верно,
 "Исчезающий труп животного после смерти?": неверно,
 "Настройка тарифов на получение ресурсов": {
 "камни": 5.0
 },
 "Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку": [
 "ракета.лаунчер"
 ]
 },
 "Настройка питания": {
 "Включить систему кормления животных?": верно,
 "Настройка здоровья для съеденной пищи": {
 "кукуруза": 5.0
 }
 }
 },
 "personalanimal.polarbear": {
 "Имя животного, которое будет выбрано с помощью команды при появлении на свет": "polarbear",
 "Тип животного (медведь, кабан, курица, олень, волк, белый медведь)": "белый медведь",
 "Максимальное здоровье": 400,
 "Время восстановления при появлении животного": 10.0,
 "Настройка дополнений": {
 "Включить возможность ездить верхом на животном?": верно,
 "Добавить животному сумку для хранения ресурсов?": верно,
 "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
 },
 "Настройка функций": {
 "Может ли животное атаковать объекты?": верно,
 "Может ли животное грабить ящики?": верно,
 "Может ли животное подбирать ресурсы?": верно,
 "Должно ли животное защищаться?": верно,
 "Должно ли животное защищать владельца?": верно,
 "Может ли животное собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (автоматический сбор /panimal)": true
},
 "Настройки урона, взаимодействия и добычи": {
 "Коэффициент урона, наносимого животным": 2.0,
 "Коэффициент урона, наносимого животным": 1.0,
 "Может ли животное наносить урон игрокам?": верно,
 "Могут ли игроки наносить урон животному?": верно,
 "Исчезающий труп животного после смерти?": false,
 "Настройка скорости получения ресурсов": {
 "камни": 5.0
 },
 "Черный список предметов, которые нельзя класть в сумку": [
 "ракета.лаунчер"
 ]
 },
 "Настройка питания": {
 "Включить систему кормления животных?": верно,
 "Оценка здоровья съеденной пищи": {
 "кукуруза": 5.0
 }
 }
 }
 },
 "Список заготовок, которые животное может добыть (полезно, если животное нападает на добычу, а не грабит ее)": [
 "foodbox",
 "vehicle_parts"
 ]
}
Верх