Разрешения (Oxide.Grant пользователю YourName [имя разрешения, начинающееся с pocketdimensions.])
Этот плагин использует простую систему разрешений Oxide. Для быстрой настройки на типичном сервере предоставьте себе разрешение pocketdimensions.admin , а группе по умолчанию в Oxide — разрешение pocketdimensions.player.all .
pocketdimensions.admin — это разрешение требуется для выполнения команд администратора, упомянутых в разделе «Команды администратора» непосредственно под этим разделом.
pocketdimensions.player.all – это разрешение является быстрым эквивалентом предоставления всех четырёх разрешений, указанных ниже. Не предоставляйте его, если хотите более индивидуальную настройку разрешений. Например, если вы не хотите разрешать игрокам возрождаться внутри и конвертировать предметы, а хотите разрешить только размещение/подбор и вход/выход, используйте комбинацию четырёх разрешений, указанных ниже.
pocketdimensions.player.deploy.pickup – владельцы этого разрешения могут размещать и подбирать коробки Pocket Dimension, как уже существующие, так и новые, в зависимости от комбинации идентификатора скина/файла Copy-Past в вашей конфигурации. Конечно, при этом учитываются также строительные блоки и другие условия.
pocketdimensions.player.enter.exit – владельцы этого разрешения могут входить в карманные измерения, открывая свои коробки, и выходить из них, взаимодействуя с порталами. Если у игрока нет этого разрешения, он будет уведомлен об этом при открытии/взаимодействии и ему будет запрещено входить/выходить.
pocketdimensions.player.convert – владельцы этого разрешения могут создавать новые карманные измерения, конвертируя существующие здания через интерфейс шкафа инструментов, при условии наличия необходимого количества валюты (определённого необходимого предмета / наград сервера / экономики), а также при условии, что само здание соответствует структурным требованиям. Игроки без этого разрешения даже не увидят кнопку конвертации в интерфейсе.
pocketdimensions.player.respawn – владельцы этого разрешения могут возрождаться на сумках, кроватях и полотенцах, размещённых в карманных измерениях. Если у игрока нет этого разрешения, и он (или кто-то другой) разместит сумку в карманном измерении, игроки не увидят эту сумку на экране смерти как возможное место возрождения.
Команды администратора (требуется разрешение pocketdimensions.admin )
Эти команды можно выполнять как из консоли, так и из чата — в случае чата они должны начинаться с косой черты ( / ), а в случае консоли — без косой черты.
/pd.check
Подойдите к TC и посмотрите прямо на него, а затем выполните эту команду из чата или консоли (клавиша F1). Она выполнит проверку корректности, не выполняя никаких преобразований. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, программа сообщит вам, в чём именно они заключаются. Полезно для создания собственных шаблонов копирования и вставки.
/pd.convert
Подойдите к TC и посмотрите прямо на него, а затем выполните эту команду в чате или через консоль F1. Сначала система выполнит проверку. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, она сообщит вам, в чём именно дело. Затем, если проблем не будет, она преобразует здание в карманное измерение, и вы получите его в виде развёртываемого предмета — небольшого деревянного ящика.
/pd.lostnfound
Когда предмет карманного измерения исчезает, перерабатывается, помещается в контейнер, который затем уничтожается, или иным образом удаляется из мира, измерение, которое он представляет, будет помечено как «потерянное». Эта особая маркировка НЕ будет применена, пока предмет всё ещё находится в контейнере (включая инвентарь игроков) где-либо в мире. Карманные измерения, помеченные как «потерянные», могут быть возвращены администратором в качестве вновь созданного предмета, привязанного к зданию, развёрнуты, проверены и возвращены законному владельцу… или свернуты администратором, если у него есть подозрение, что игрок намеренно «потерял» своё измерение, чтобы никто не мог получить к нему доступ, пока он не в сети.
При использовании этой команды вы либо получите ВСЕ вновь полученные предметы из ящиков (поэтому убедитесь, что у вас достаточно места в инвентаре), либо она сообщит вам, что в бюро находок нет ничего, что можно было бы вернуть.
/pd.givebox [ID скина или Скопировать и вставить имя файла] [опционально: часть имени игрока / полный ID Steam]
Используйте эту команду, чтобы создать предмет «Маленькая деревянная коробка» со специальным скином, указанным в вашей конфигурации, и передать его игроку. При первой установке коробки внутри неё будет создано новое карманное измерение на основе шаблона «Копировать и вставить».
Для корректной работы этой команды требуется установленный Copy Paste и корректно настроенные записи Skin ID для Copy Paste в вашей конфигурации. Указанные имена файлов также должны существовать в папке с данными Copy Paste.
Используйте первый параметр для идентификации шаблона, упомянутого в разделе конфигурации «Копировать и вставить», либо по его идентификатору скина, либо по имени файла, с которым вы копируете и вставляете. Несколько идентификаторов скина могут привести к одному и тому же имени файла, поэтому, если вы идентифицируете шаблон по имени файла, идентификатор скина первой записи в конфигурации, ведущей к этому имени файла, будет выбран в качестве скина для вновь созданного и заданного поля.
Если необязательный второй параметр не указан, будет считаться, что игроку, выполняющему эту команду (обычно администратору), должен быть предоставлен новый скин. Эту команду могут использовать плагины, поддерживающие выполнение команд с параметром STEAM ID или имени игрока.
/pd.emergencycleanup
Используйте это как последнее средство, чтобы полностью избавиться от ВСЕХ сущностей карманных измерений на сервере по любой причине. В конце концов, это очень экспериментальный плагин, и что-то МОЖЕТ пойти не так… Это касается всех зданий карманных измерений, их содержимого, добычи внутри них и коробок с карманными измерениями, размещённых в мире. Если измерение не было развёрнуто как коробка, а хранилось как предмет в контейнере, эти предметы НЕ будут удалены, но при развёртывании игрок будет уведомлён о том, что связанное с ним карманное измерение было разграблено или разрушено. ИСПОЛЬЗУЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ, ЭТУ КОМАНДУ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ.
Это все команды администратора на данный момент. Команд для игроков нет, поскольку я считаю их крайней мерой, когда нет другого элегантного способа ввода/взаимодействия с игроками.
Что делает здания «подходящими» кандидатами для использования в качестве карманного измерения?
Не каждое здание можно преобразовать. Как правило, необходимо построить куб 3 x 3 x 3 с одной внешней дверью в любой точке на стороне, и больше ничего снаружи (кроме потенциального исключения для солнечных панелей / ветряных турбин на крыше, если ваша конфигурация это позволяет). Строительные блоки могут быть любого уровня или смешанного уровня — от «Веток» до «Бронированных» . Неважно, что находится внутри куба, важна только внешняя «оболочка». После преобразования в карманное измерение игроки могут строить/расширять/сносить внутри так же, как и обычные базы.
Если говорить более конкретно, то при проверке действительности здания проверяются следующие критерии, и ответ на каждый последующий вопрос должен быть «да», прежде чем тест перейдет к следующему вопросу. Если ответ «нет», игроку сообщат причину :
Имеет ли здание ровно 9 квадратных фундаментов?
Имеет ли здание ровно 9 квадратных этажей в целом (предположительно, потолки)?
Имеется ли в здании хотя бы один дверной проем?
Имеет ли здание в целом не менее 35 обычных стен?
Находятся ли все 9 квадратных фундаментов на одном уровне?
Для каждого из 9 квадратных фундаментов имеется ли соответствующий квадратный пол для потолка, расположенный ровно на 9 метров выше него?
Разве средний фундамент здания уже НЕ отмечен как принадлежащий Карманному Измерению?
Имеет ли здание обычную стену (или один дверной проем, но только один) со всех четырех сторон, а не каркас стены, оконную раму или недостающий строительный блок, чтобы сделать оболочку «герметичной» и не допустить падения игроков из Измерения в пустоту?
Имеет ли здание только один дверной проем – не больше и не меньше – на внешней оболочке?
Единственный внешний дверной проем в настоящее время «пустой», т.е. в настоящий момент там не установлены двери/торговые автоматы?
Если конфигурация не позволяет размещать солнечные панели/ветряные турбины на потолке, свободны ли здания от этих потенциально запрещенных конструкций?
Свободны ли все электрические/водные объекты внутри куба 3 x 3 x 3 от каких-либо проводных/шланговых соединений с объектами за пределами этого куба? (Если в вашей конфигурации разрешены солнечные панели/ветряные турбины, то эти объекты получают специальный пропуск на этом этапе проверки)
Свободно ли здание от КАКИХ-ЛИБО объектов, «торчащих» из куба 3 x 3 x 3, например, крыш, сот, крылец, площадок ЗРК, лестниц и т. д. или солнечных панелей/ветряных мельниц, если ваша конфигурация не позволяет этого?
Если ответ на все эти вопросы — уверенное «да» — не волнуйтесь, задавать вопросы и отвечать на них — задача плагина, а не вас! — здание считается годным и, как таковое, может быть преобразовано в карманное измерение! Вам сообщат о результате, независимо от того, был ли он успешным или нет.
Набеги на карманные измерения (применимо только к настройкам по умолчанию с включенным режимом PVP)
Это поведение по умолчанию в новой конфигурации. Если вы планируете использовать этот плагин на PVE-сервере (где игрок против окружения, т.е. без рейдов и нанесения урона друг другу), вы можете пропустить этот раздел и перейти сразу к разделу «Рекомендуемые настройки PVE» ниже.
Существует два основных способа совершить набег на Карманное Измерение:
Изнутри , путем повреждения конструкций здания, относящихся к внешней оболочке – либо стены, либо дверного проема, в котором находится выходной портал.
Снаружи , повредив развернутую коробку Карманного Измерения .
По умолчанию на ящики с карманными измерениями нельзя установить замки, чтобы игроки могли совершать набеги и изнутри. Но эту настройку можно отключить, если вы хотите, чтобы игроки просто грабили ящики, как им и хотелось. Конечно, всё, что находится ВНУТРИ карманного измерения, может — и должно — быть заперто!
При рейде снаружи, в конфигурации по умолчанию, пространственный ящик получит 2% (1/50) урона от обычного небольшого деревянного ящика. Другими словами, в конфигурации по умолчанию требуется около 7-8 зарядов C4, чтобы пространство внутри него обрушилось (примерно столько же, сколько и фундамент уровня «Броня»).
Как и в случае с обычными набегами на здания в оригинальной игре, здесь можно применить те же стратегии (или их комбинации):
Глубина — заходи, забирай товар, выходи, уходи, — говорите «GG» владельцу здания, который сохраняет своё карманное измерение. Квинтэссенция спортивного духа в рейдах Rust.
Горе — войти, забрать вещи (или нет), сделать здание непригодным для использования, пока оно в конце концов не сгниет (и измерение не рухнет ), уйти. Крайне злонамеренно, но иногда это единственный выход…
Йонк – забирайся, забирай товары, запечатывай вход и объявляй измерение своим. Хотя, возможно, стоит переместить его ящик в другое место.
Конец — войдите и немедленно начните разрушать один из внешних блоков оболочки (обычно это дверной проём с выходным порталом, или стена рядом с ним, или даже оба! ). Как только один из внешних элементов оболочки исчезает (или его «убивает» администратор, или он удаляется плагином), всё измерение рушится . Подробнее о коллапсе измерений — в разделе ниже.
Рекомендуемые настройки PVE (применимо только к настройкам PVE по умолчанию)
Для этого потребуется изменить некоторые параметры конфигурации и перезагрузить плагин. Если вы планируете использовать этот плагин на PVP-сервере (игрок против игрока, то есть разрешено совершать набеги/наносить урон игрокам-людям), вернитесь к разделу «Рейдинг карманных измерений» выше — большинство настроек по умолчанию должны работать нормально в большинстве случаев. Чтобы узнать, что делает каждая из этих рекомендуемых настроек, ознакомьтесь с разделом «Конфигурация» ниже.
"DimensionalBoxesSubtractItemConditionWhenPickingUp": 0.0,
"DimensionalBoxesAllowLockingWithLocks": true,
"DimensionalBoxesAllowDamage": false,
"DimensionalBoxesDamageResistanceDivisor": 50.0,
"DimensionalBoxesAlwaysHaveStability": true,
"DimensionalBoxesCheckForPlayersInsideWhenPickingUp": false,
"DimensionalBoxesCheckBuildingBlockOutsideWhenEnteringDimension": true,
"DimensionalBoxesCheckTCAuthInsideWhenEnteringDimension": false,
"DimensionalBoxesCheckTCAuthInsideWhenPickingUp": false,
"DimensionalPocketsAllowSolarAndWindmill": true,
"DimensionalPocketsTrapImmunityAfterTeleport": 5.0,
"DimensionalPocketsExteriorBlocksAllowNonDecayDamage": false,
"DimensionalPocketsActualAltitudeMin": 3200.0,
"DimensionalPocketsActualAltitudeMax": 3900.0,
"DimensionalaPocketsAllowVendingMachineBroadcast": true,
"EffectPlayerTeleportAppear": "assets/prefabs/missions/portal/proceduraldungeon/effects/appear.prefab",
"EffectPlayerTeleportDisappear": "assets/prefabs/missions/portal/proceduraldungeon/effects/disappear.prefab",
"EffectPlayerTeleportEnable": true,
Крах карманного измерения
Всем хорошим вещам рано или поздно приходит конец. «Коллапс» в данном контексте означает, что определённое карманное измерение и все связанные с ним сущности уничтожаются , и в конце концов кажется, будто карманного измерения никогда и не существовало — если не считать всей сочной добычи, выпавшей из него.
Это может произойти, когда…
Коробка, содержащая карманное измерение, «убита» администратором/плагином или повреждена до точки разрушения.
Одна из внешних структур оболочки внутри Карманного Измерения (стена/внешний дверной проем) «убивается» административным плагином или разрушается/повреждается до точки разрушения.
Портал выхода , расположенный во внешнем дверном проеме, был «убит» администратором/плагином.
При обычных обстоятельствах на типичном PVP-сервере можно ожидать, что карманные измерения разрушатся только тогда, когда они разрушатся, будут разграблены или намеренно удалены администратором (путем «убийства» коробки или внешней оболочки).
Если измерения внезапно исчезают без видимой причины, это, вероятно, связано с работой другого плагина, например, «Заброшенных баз», но в данном случае это вполне ожидаемый результат: карманные измерения должны вести себя максимально похоже на обычные базы на сервере! Кстати о заброшенных базах: если вы используете этот плагин, вам ни в коем случае НЕ следует разрешать блокировку ящиков с карманными измерениями — иначе разблокированное заброшенное карманное измерение будет недоступно, поскольку само устройство не будет считаться базой и останется заблокированным!
Во время Коллапса последнее известное положение коробки, связанной с Измерением, будет служить точкой соединения , где…
Все игроки внутри измерения, спящие или находящиеся в сети, живые или в виде трупов или мешков с телами, будут телепортированы в точку связи невредимыми.
Все сущности, у которых есть инвентарь, то есть что-то хранящееся внутри них — TC, ящики, турели, ловушки, шкафчики и т. д. — будут сбрасывать свои серые сумки с добычей в точках нексуса, как если бы все эти сущности были ограблены одновременно.
Все строительные блоки и другие конструкции умрут, рассыпаясь на куски в точке соединения.
Если схлопывающееся измерение также содержит карманные измерения и так далее (т.е. «коробочное восприятие»), всё «дерево» также разрушается, у корня. Таким образом, лучший способ совершить набег — это измерение, развёрнутое непосредственно в мире (первое в последовательности «коробочного восприятия»), поскольку это требует наименьших затрат материалов и усилий.
Отлично работает с CopyPaste (и любым плагином, использующим его, например Raidable Bases)
Этот плагин полностью совместим с Copy Paste и включает его в качестве дополнительной зависимости : то есть Copy Paste не требуется для работы Pocket Dimensions, но может потенциально улучшить игровой процесс, предоставляя дополнительные возможности. Настоятельно рекомендуется. Подойдут как версия uMod , так и версия с пользовательским патчем, распространяемая для работы с Raidable Bases .
Как администратор, вы можете /copy и /paste здание и либо преобразовать его сразу (с помощью команды или в пользовательском интерфейсе Tool Cabinet ), либо просто проверить, является ли оно допустимым кандидатом для преобразования — подробнее о допустимости ниже. Вы также можете определить некоторые идентификаторы скинов как специальные в конфигурации плагина: когда ящики с этими конкретными скинами создаются впервые (будь то развернуты игроками , созданы/вставлены другими плагинами — самим Copy Paste или плагинами, использующими его, такими как Raidable Bases , или совершенно отдельными плагинами), какое бы имя файла Copy Paste вы ни определили, этот ящик будет мгновенно преобразован в карманное измерение, содержащее все из здания, которое было скопировано под этим именем. И после этого ящик можно будет переделать без каких-либо проблем , тоже.
Вы также можете использовать команду /pd.give , чтобы выдавать игрокам отдельные новые карманные измерения по имени или Steam ID (см. раздел «Команды администратора» выше) с сервера, консоли F1 или чата . Это сделано для того, чтобы плагины магазинов/комплектов, использующие пользовательские команды, могли легко их использовать. Полезно, если вы не хотите, чтобы ваши игроки конвертировали свои собственные здания.
Плагин Pocket Dimensions даже содержит несколько готовых шаблонов , так что вы можете посмотреть, как настроить свой собственный. Просто выполните команду /pd.give без аргументов, чтобы получить список. Для корректной работы убедитесь, что у вас установлена последняя версия Copy Paste, а также загрузите файлы Copy Paste в нужную папку на сервере.
Совместимо с серверными наградами/экономикой
Преобразование действующего здания в карманное измерение НЕ ДОЛЖНО быть бесплатным – и это не так. По умолчанию игрокам необходимо внести 500 единиц лома в TC или иметь эту сумму в инвентаре – оба варианта подойдут. Вы можете изменить количество и сокращённое название валюты в настройках по своему усмотрению. Вы даже можете сделать так, чтобы проверялось не только сокращённое название валюты, но и её внешний вид – полезно, если у вас есть плагины, которые работают с пользовательскими предметами.
Но вы также можете использовать серверные награды или экономику в качестве потенциальных валют! Подробнее см. в разделе «Конфигурация» выше. Для этого необходимо установить серверные награды или экономику, в зависимости от того, что вы хотите использовать.
Кроме того, коробки с идентификаторами скинов, указанными в вашей конфигурации (ведущими к шаблонам Copy Paste), можно продавать в магазине Server Rewards, так что это работает в обе стороны.
Совместимость с No Escape
Если вы не используете плагин No Escape на своем сервере, вы можете пропустить этот раздел.
Карманные измерения во многих отношениях являются обычными базами, поэтому нанесение ущерба любому сущностям, принадлежащим им, наложит блокировку рейда , а нападение на игроков внутри наложит блокировку боя .
Оба эти действия считаются блоком выхода . Если плагин обнаруживает, что игрок заблокирован , в конфигурации Pocket Dimension можно включить/отключить несколько дополнительных ограничений, чтобы изменить влияние этого блока выхода на игровой процесс для затронутых игроков:
Ввод карманных измерений
Выход из карманных измерений
Размещение предметов Pocket Dimension в коробках
Собираем коробки Pocket Dimension в предметы
Совместимость с другими плагинами
Любой плагин, способный создавать/использовать предметы с разным типом кожи/создавать маленькие деревянные ящики с разным типом кожи, должен работать с Pocket Dimensions сразу из коробки (каламбур не продуман). Если возникнут проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить мне.