• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

О PveMode​


Этот плагин не имеет собственной функциональности
Этот плагин используется только как API для других плагинов
Создает настраиваемый режим PVE из совместимых событий и плагинов

Поддерживаемые плагины

API
аннулировать EventAddPveMode(короткое имя строки, конфигурация объекта задания, позиция вектора 3, радиус с плавающей точкой, набор хэшей <uint> ящики, набор хэшей<uint> ученые, набор хэшей<uint> резервуары, набор хэшей<ulong> владельцы, владелец базового проигрывателя)

Создает режим события PVE
  • shortname – название события
  • configJson – настройка режима PVE (более подробная информация приведена ниже в описании)
  • положение – положение события на карте
  • radius – радиус зоны событий
  • ящики – список всех ящиков событий (включая заблокированные ящики)
  • ученые – список всех NPC, активных во время события
  • танки – список всех событий Bradley
  • владельцы – список всех владельцев событий (этот параметр необходим, если вам нужно создать зону событий несколько раз)
  • владелец – владелец события (этот параметр необходим, если вам нужно запустить событие с владельцем)
аннулировать EventRemovePveMode(короткое имя строки, bool addCooldownOwners)
Удаляет режим PVE для события
  • shortname – название события
  • addCooldownOwners – должно ли быть время восстановления для всех владельцев событий, если этот параметр активен в конфигурации режима PVE? (этот параметр необходим, если вам нужно несколько раз создавать зону событий и выдавать перезарядку только на последней итерации)
аннулировать EventAddCrates(короткое имя строки, хэш-набор<uint> ящиков)
Добавляет ящики к событию, если он активен в режиме PVE
  • shortname – название события
  • ящики – список добавляемых ящиков событий (включая заблокированные ящики)
аннулировать EventAddScientists(короткое имя строки, набор хэшей <uint> ученые)
Добавляет NPC в событие, если они активны в режиме PVE
  • shortname – название события
  • ученые – список добавленных NPC событий, которые будут добавлены
аннулировать EventAddTanks(короткое имя строки, HashSet<uint> резервуары)
Добавляет Брэдли в событие, если он активен в режиме PVE
  • shortname – название события
  • танки – список добавленных событий Bradleys, которые будут добавлены
HashSet<длина> GetEventOwners(короткое имя строки)
Возвращает список SteamID для всех владельцев события во время выполнения события
  • shortname – название события
длинный GetEventOwner(короткое имя строки)
Возвращает SteamID текущего владельца события (если владельца события нет, возвращается 0)
  • shortname – название события
аннулировать SetEventOwner(короткое имя строки, длинное имя владельца)
Задает текущего владельца события
  • shortname – название события
  • владелец – SteamID игрока
HashSet<строка> GetEventsPlayer(длинный идентификатор)
Возвращает список зон событий, в которых находится игрок
  • идентификатор - SteamID игрока
Словарь<строка, двойной> GetTimesPlayer(длинный идентификатор)
Возвращает список событий и время, когда игрок участвовал в событии в последний раз
  • идентификатор - SteamID игрока

Настройка режима PVE
  • плавающий урон – количество урона, которое игрок должен нанести, чтобы стать владельцем события
  • HashSet<ScaleDamageConfig> ScaleDamage – коэффициенты повреждения для вычисления, чтобы стать владельцем события
  • bool LootCrate – Могут ли другие игроки и команды грабить ящики, если не владелец события или его команда? [истина/ложь]
  • bool HackCrate – Могут ли другие игроки и команды взломать заблокированные ящики, если не владелец события или его команда? [истина/ложь]
  • bool LootNpc – Могут ли другие игроки и команды грабить трупы NPC, если не владелец события или его команда? [истина/ложь]
  • bool DamageNpc – Могут ли другие игроки и команды наносить урон NPC, если не Владелец события или его команда? [истина/ложь]
  • bool DamageTank – Могут ли другие игроки и команды наносить урон Брэдли, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
  • bool TargetNpc – Может ли Npc атаковать других игроков и команды, если это не владелец события или его команда? [истина/ложь]
  • bool TargetTank – Может ли Брэдли атаковать других игроков и команды, если это не владелец события или его команда? [истина/ложь]
  • bool CanEnter – разрешить другим игрокам и командам входить в зону события, если это не владелец события или его команда? [истина/ложь]
  • bool CanEnterCooldownPlayer – разрешить игроку, у которого есть активный кулдаун в качестве владельца события, входить в зону событий? [истина/ложь]
  • int TimeExitOwner – время, в течение которого владелец события может покинуть зону события и сохранить заголовок [сек.]
  • int AlertTime– Время предупреждения до истечения статуса владельца события [сек.]
  • bool RestoreUponDeath – Запретить работу плагина RestoreUponDeath в зоне событий? (Игрок сбросит оружие и инвентарь, когда окажется в зоне событий) [true / false]
  • double CooldownOwner – таймер перезарядки для владельца события, пока он не сможет снова получить титул, после окончания события, в котором игрок был его владельцем [сек.]
  • int Darkening – Darkening of the dome (0 – disables the dome)
Автор
sclit
Скачиваний
6
Просмотры
566
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Ещё ресурсы от sclit

Последние обновления

  1. 1.1.9

    Еще большая оптимизация использования оперативной памяти
  2. update

    Update
  3. fix

    Fix
Верх