О PveMode
Этот плагин не имеет собственной функциональности
Этот плагин используется только как API для других плагинов
Создает настраиваемый режим PVE из совместимых событий и плагинов
Поддерживаемые плагины
- AirEvent
- Событие в гавани
- Событие воды
- Событие спутниковой антенны
- Событие электростанции
- Событие на свалке
- Защищаемые базы
- Босс-монстр
- BetterNpc
- Конвой
API
аннулировать EventAddPveMode(короткое имя строки, конфигурация объекта задания, позиция вектора 3, радиус с плавающей точкой, набор хэшей <uint> ящики, набор хэшей<uint> ученые, набор хэшей<uint> резервуары, набор хэшей<ulong> владельцы, владелец базового проигрывателя)
Создает режим события PVE
- shortname – название события
- configJson – настройка режима PVE (более подробная информация приведена ниже в описании)
- положение – положение события на карте
- radius – радиус зоны событий
- ящики – список всех ящиков событий (включая заблокированные ящики)
- ученые – список всех NPC, активных во время события
- танки – список всех событий Bradley
- владельцы – список всех владельцев событий (этот параметр необходим, если вам нужно создать зону событий несколько раз)
- владелец – владелец события (этот параметр необходим, если вам нужно запустить событие с владельцем)
Удаляет режим PVE для события
- shortname – название события
- addCooldownOwners – должно ли быть время восстановления для всех владельцев событий, если этот параметр активен в конфигурации режима PVE? (этот параметр необходим, если вам нужно несколько раз создавать зону событий и выдавать перезарядку только на последней итерации)
Добавляет ящики к событию, если он активен в режиме PVE
- shortname – название события
- ящики – список добавляемых ящиков событий (включая заблокированные ящики)
Добавляет NPC в событие, если они активны в режиме PVE
- shortname – название события
- ученые – список добавленных NPC событий, которые будут добавлены
Добавляет Брэдли в событие, если он активен в режиме PVE
- shortname – название события
- танки – список добавленных событий Bradleys, которые будут добавлены
Возвращает список SteamID для всех владельцев события во время выполнения события
- shortname – название события
Возвращает SteamID текущего владельца события (если владельца события нет, возвращается 0)
- shortname – название события
Задает текущего владельца события
- shortname – название события
- владелец – SteamID игрока
Возвращает список зон событий, в которых находится игрок
- идентификатор - SteamID игрока
Возвращает список событий и время, когда игрок участвовал в событии в последний раз
- идентификатор - SteamID игрока
Настройка режима PVE
- плавающий урон – количество урона, которое игрок должен нанести, чтобы стать владельцем события
- HashSet<ScaleDamageConfig> ScaleDamage – коэффициенты повреждения для вычисления, чтобы стать владельцем события
- bool LootCrate – Могут ли другие игроки и команды грабить ящики, если не владелец события или его команда? [истина/ложь]
- bool HackCrate – Могут ли другие игроки и команды взломать заблокированные ящики, если не владелец события или его команда? [истина/ложь]
- bool LootNpc – Могут ли другие игроки и команды грабить трупы NPC, если не владелец события или его команда? [истина/ложь]
- bool DamageNpc – Могут ли другие игроки и команды наносить урон NPC, если не Владелец события или его команда? [истина/ложь]
- bool DamageTank – Могут ли другие игроки и команды наносить урон Брэдли, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
- bool TargetNpc – Может ли Npc атаковать других игроков и команды, если это не владелец события или его команда? [истина/ложь]
- bool TargetTank – Может ли Брэдли атаковать других игроков и команды, если это не владелец события или его команда? [истина/ложь]
- bool CanEnter – разрешить другим игрокам и командам входить в зону события, если это не владелец события или его команда? [истина/ложь]
- bool CanEnterCooldownPlayer – разрешить игроку, у которого есть активный кулдаун в качестве владельца события, входить в зону событий? [истина/ложь]
- int TimeExitOwner – время, в течение которого владелец события может покинуть зону события и сохранить заголовок [сек.]
- int AlertTime– Время предупреждения до истечения статуса владельца события [сек.]
- bool RestoreUponDeath – Запретить работу плагина RestoreUponDeath в зоне событий? (Игрок сбросит оружие и инвентарь, когда окажется в зоне событий) [true / false]
- double CooldownOwner – таймер перезарядки для владельца события, пока он не сможет снова получить титул, после окончания события, в котором игрок был его владельцем [сек.]
- int Darkening – Darkening of the dome (0 – disables the dome)