- Требуемые плагины
Плагин для окончательной защиты базы, который позволяет игрокам платить ресурсы в обмен на настраиваемую защиту для своей базы. Этот плагин был переписан с нуля для повышения производительности, качества и интеграции функций, предложенных сообществом.
Характеристики
Существует множество различных способов настройки этого плагина в соответствии с потребностями вашего сервера. Многие функции могут быть изменены или полностью отключены с помощью файла конфигурации плагина. К ним относятся:
Настройки быстрого запуска
Для этого плагина есть много документации, потому что с его помощью вы можете многое сделать! Однако это не обязательно должно быть сложным. Если вы имеете в виду простой вариант использования, вы можете использовать одну из этих предустановленных конфигураций, чтобы получить то, что вам нужно, или использовать в качестве отправной точки, не разбираясь в этом самостоятельно!
Важно: Вам нужно будет назначить вашей группе разрешений по умолчанию, группу прав доступа к raidprotection.разрешение уровня.1 для любой из этих конфигураций.
Уровни защиты
Уровни защиты - это то, как вы назначаете определенный набор правил игроку. Эти уровни защиты добавляются в файл конфигурации, а затем присваиваются автоматически сгенерированному разрешению.
Для каждого уровня защиты требуется уникальное свойство ранга, этот ранг определяет порядок приоритета, когда игроку назначается несколько уровней защиты. В этом случае уровень защиты игрока всегда будет наивысшим по рангу, который ему предоставлен.
Уровни защиты регулируются в файле конфигурации, вот некоторая информация о некоторых свойствах:
Характеристики
Существует множество различных способов настройки этого плагина в соответствии с потребностями вашего сервера. Многие функции могут быть изменены или полностью отключены с помощью файла конфигурации плагина. К ним относятся:
- Базовая защита как в режиме онлайн, так и / или в автономном режиме
- Обменивайте валюту на защиту или предоставляйте ее бесплатно
- Игроки могут включать / выключать защиту
- Уровни защиты на основе разрешений
- Настройте, что будет защищено и от кого это защищено
- Установите ограничения на продолжительность защиты
- Индикатор (ы) для отображения базовой защиты
- Опция, позволяющая рейдерам обходить защиту, если они могут истощить баланс защиты, нанося урон
- Варианты повышения стоимости защиты для больших баз / кланов и удешевления для небольших групп.
- Пользовательский интерфейс, который органично сочетается с vanilla Rust.
Настройки быстрого запуска
Для этого плагина есть много документации, потому что с его помощью вы можете многое сделать! Однако это не обязательно должно быть сложным. Если вы имеете в виду простой вариант использования, вы можете использовать одну из этих предустановленных конфигураций, чтобы получить то, что вам нужно, или использовать в качестве отправной точки, не разбираясь в этом самостоятельно!
Важно: Вам нужно будет назначить вашей группе разрешений по умолчанию, группу прав доступа к raidprotection.разрешение уровня.1 для любой из этих конфигураций.
- Всегда бесплатная конфигурация
- Обеспечивает бесплатную защиту от рейдов для всех игроков с разрешением 1-го уровня
- Рекомендуется для PvE или легких PvP серверов
- Конфигурация только для автономного режима
- Аналогично конфигурации по умолчанию, но предлагает только автономную защиту
- Имеет ограничение в 48 часов защиты для уровня 1
- Включает разрешение 2-го уровня с неограниченным сроком защиты (VIP)
- Рекомендуется для PvP-серверов
- Хардкорная конфигурация
- Защита только в автономном режиме
- Два уровня защиты, один с 48-часовым ограничением, а другой без ограничения
- Дополнительные расходы, которые зависят от количества владельцев и размера здания
- Рейдеры могут повредить структуру и заставить ее "обескровить" баланс защиты, чтобы попытаться отключить защиту с достаточным уроном
- Значительная задержка для активации защиты
- Рекомендуется для хардкорных PvP-серверов
Уровни защиты
Уровни защиты - это то, как вы назначаете определенный набор правил игроку. Эти уровни защиты добавляются в файл конфигурации, а затем присваиваются автоматически сгенерированному разрешению.
Для каждого уровня защиты требуется уникальное свойство ранга, этот ранг определяет порядок приоритета, когда игроку назначается несколько уровней защиты. В этом случае уровень защиты игрока всегда будет наивысшим по рангу, который ему предоставлен.
Уровни защиты регулируются в файле конфигурации, вот некоторая информация о некоторых свойствах:
- Стоимость за каждый защищенный урон - Эта сумма будет вычтена из баланса защиты за каждое защищенное очко урона. Итак, если это значение равно 1 и кто-то попытается нанести 100 урона защищенной структуре, а у этой структуры 100% защита, то с баланса будет вычтено 100. Если бы в том же примере защита составляла всего 50%, то с баланса было бы вычтено только 50. Также учитываются сопротивления объектов (ветка наносит больше урона, чем металл и т.д.).
- стоимость почасовой базы- это фиксированная стоимость, которая взимается за час защиты.
- Почасовая оплата за авторизованного игрока - Эта сумма будет взиматься с каждого владельца каждый час. Может использоваться для повышения платы с игроков, если у них более крупный клан.
- Почасовая оплата за этаж - Эта сумма будет взиматься за каждый этаж каждый час. Может использоваться для повышения платы с игроков за защиту большей базы.
- Максимальное время защиты - максимальное количество часов, на которое может быть применена защита. Если установлено значение null, то ограничений не будет.
- Процент защиты в автономном режиме - процент защиты, который получит структура, когда все владельцы будут отключены. Значение 0 будет незащищенным, а значение 100 будет полностью защищено.
- Процент онлайн-защиты - процент защиты, который получит структура, когда хотя бы один владелец будет в Сети. Значение 0 будет незащищенным, а значение 100 будет полностью защищено.
- Ранг - числовое значение, указывающее порядок важности, когда игроку присваивается несколько рангов защиты. Более высокие значения указывают на большую важность. Например, если игроку присвоен как ранг защиты 1, так и ранг защиты 2, то шкафы с инструментами, которые они размещают, будут иметь ранг защиты 2 вместо 1. Эти ранги должны быть уникальными НЕ создавать уровни защиты с одинаковым рангом
- Задержка после получения урона - количество секунд, в течение которых защита может начаться после того, как структура получила незащищенный урон. Рекомендуется установить это значение на большее на PvP-серверах.
- Задержка для автономной защиты - количество секунд до включения автономной защиты после того, как последний владелец отключился. Рекомендуется установить это значение на большее на PvP-серверах.