Этот плагин добавляет систему развития персонажа на ваш сервер в виде системы прокачки и дерева навыков.
Игроки получают опыт, рубя деревья, добывая камни, убивая неигровых персонажей и т.д., и вознаграждаются очками навыков при повышении уровня.
Эти очки можно использовать для разблокировки привилегий и усилений в нескольких различных деревьях навыков.
Плагин чрезвычайно настраиваемый, и владельцы серверов могут изменять, перемещать, масштабировать или отключать любые привилегии, чтобы адаптировать настройки к своему серверу.
В нем представлены:
- 92 уникальных типа усиления в 109 узлах умений.
- 12 уникальных деревьев навыков.
- более 65 источников опыта, а также пользовательские настройки xp для BotRespawn и NpcSpawn.
- Чрезвычайно большое количество опций xp для реальной настройки плагина для вашего сервера.
- Функциональная древовидная система, которая предотвращает разблокировку / обновление узлов, если игрок не вложил достаточно очков навыков в дерево.
- Забавные и уникальные конечные способности в большинстве деревьев.
- Глобальные настройки доходности для серверов, которые хотят работать 2x / 3x и т.д.
- Возможность создавать пользовательские деревья навыков и узлы, используя разрешения из других плагинов.
- Значительное количество опций для сохранения данных с помощью очистки сервера.
Плагины, которые хорошо работают с деревом навыков
- RaidableBases - SkillTree интегрируется с RaidableBases, награждая рейдеров опытом (либо напрямую через SkillTree, либо напрямую через RaidableBases). Дерево рейдов также может работать исключительно с рейдируемыми базами, если серверы не разрешают рейды.
- Экономика и расходы на сервер - интегрированы как способ оплаты соответствующих затрат.
- Арена выживания - Награждает победителя события опытом.
- Приготовление пищи - добавляет новые навыки в дерево приготовления пищи, а также награды за опыт при успешном приготовлении блюд.
- BotRespawn - добавляет дополнительные источники опыта для каждого профиля NPC.
- NpcSpawn - добавляет дополнительные источники опыта для каждого профиля NPC.
- UINotify - показывает уведомления, относящиеся к прокачке и т.д.
- ZombieHorde - Предоставляет опыт за убийство зомби, созданных этим плагином.
- LootDefender - Предоставляет возможность для совместного использования опыта при убийстве BradleyAPC. Настраивается через LootDefender.
skilltree.chat - требуется для использования команд чата для доступа к меню дерева навыков.
skilltree.xp - требуется для получения xp из исходных текстов xp.
дерево навыков.дерево - требуется для доступа и использования дерева навыков.
skilltree.admin - требуется для использования команд администратора.
skilltree.all - предоставляет пользователю доступ ко всем деревьям.
дерево навыков.Майнинг - позволяет пользователю получить доступ к дереву майнинга.
дерево навыков.Вырезание по дереву - позволяет пользователю получить доступ к дереву вырезания по дереву.
дерево навыков.Скининг - позволяет пользователю получить доступ к дереву скининга.
дерево навыков.Сбор урожая - позволяет пользователю получить доступ к дереву сбора урожая.
дерево навыков.Combat - позволяет пользователю получить доступ к дереву боевых действий.
дерево навыков.Медицинский - позволяет пользователю получить доступ к медицинскому дереву.
дерево навыков.Build_Craft - позволяет пользователю получить доступ к дереву навыков сборки.
дерево навыков.Очистка - позволяет пользователю получить доступ к дереву очистки.
дерево навыков.Транспортные средства - позволяет пользователю получить доступ к дереву транспортных средств.
дерево навыков.Приготовление - позволяет пользователю получить доступ к дереву приготовления.
skilltree.bag.keepondeath - предотвращает выпадение сумки ExtraPockets при смерти.
skilltree.notitles - удаляет название уровня у игрока (требуется BetterChat)
skilltree.noxploss - предотвращает потерю опыта.
//Пользовательские настройки разрешений
"Измененные максимальные очки навыков на основе разрешений [должны быть выше, чем по умолчанию]": {
"vip": 120
},
"Стоимость за одно очко для соответствия на основе разрешений [должна быть ниже, чем по умолчанию]": {
"vip": 10.0
},
"Максимальное количество опыта, которое игрок может потерять при смерти, на основе разрешений [должно быть меньше, чем по умолчанию]": {
"vip": 500.0
},
"Разрешения для настройки модификаторов усиления xp (skilltree.<пермь>) [1.0 - модификатор по умолчанию]": {
"vip": 1.2
},
Разрешение для "vip" будет skilltree.vip
Присвоение этого параметра игрокам переопределит значения по умолчанию для соответствующих настроек (максимальное количество очков умений, стоимость навыков, прирост и потеря опыта).
Команда: st
Описание: Открывает меню дерева навыков. Требуются разрешения skilltree.chat.
Команда: updatexptable
Описание: Пересчитывает таблицу xp на основе значений конфигурации. Требуется
Команда: togglexpdrops
Описание: Переключает всплывающее окно xp при получении xp.
Команда: togglexphud
Описание: Переключает отображение опыта на экране игроков.
Команда: givexp
Параметры: <имя> <количество>
Описание: Дает игроку, соответствующему параметру name, xp, равный параметру amount.
Команда: givesp
Параметры: <имя> <количество>
Описание: Дает игроку, соответствующему параметру name, очки навыков, равные параметру amount.
Команда: сброс данных
Параметры: <имя>
Описание: Сбрасывает данные целевых игроков.
Команда: турбо
Описание: Переключает турбо на лодке, если у игрока есть соответствующий перк.
Команда: togglebc
Описание: Включение / выключение заголовка BetterChat для пользователя.
Команда: панель перемещения
Описание: отображает пользовательский интерфейс, который можно использовать для перемещения панели опыта на экране игроков.
Команда: stresetalldata
Описание: Сбрасывает все данные игроков.
Команда: sb или оценка или табло
Описание: Чат и консольная команда, которая выводит табло, показывая, у кого больше опыта.
Команда: sttogglenotifications
Описание: Переключение уведомлений из триггеров баффа.
Команда: stgiveitem
Параметры: <идентификатор> <краткое имя> <количество> <идентификатор скина> <необязательно: имя_исплея>
Описание: присваивает элементу целевой идентификатор, который соответствует параметрам.
Консольная команда: strespecallplayers
Описание: Сбрасывает навыки для всех онлайн и оффлайн игроков.
Консольная команда: strespecplayer
Параметры: <имя цели /идентификатор пользователя>
Описание: Сбрасывает целевые онлайн / оффлайн навыки игроков.
Опыт можно получить из нескольких различных источников. Значение для каждого источника можно настроить с помощью конфигурации.
NodeHit - попадание в узел добычи камня, металла или серы.
NodeHitFinal - Доработка узла добычи камня, металла или серы.
TreeHit - удар по дереву.
TreeHitFinal - Сбивание дерева.
СкинХит - удар животного инструментом для снятия шкуры.
СкинХитФинал - Добивание животного с помощью инструмента для снятия шкуры.
CollectWildPlant - сбор любых предметов коллекционирования, сгенерированных на карте, таких как конопля, кукуруза, тыква, камень, сера или металл.
CollectGrownPlant - сбор любых выращенных игроком продуктов.
BuildingBlockDeployed - размещение строительного блока twig.
FishCaught - Ловля рыбы.
Создание - всякий раз, когда ремесло успешно завершено. Опыт рассчитывается на основе продолжительности ремесла.
ScientistNormal - Убийство синего ученого.
ScientistHeavy - Убийство тяжелого ученого.
SmallAnimal - Убийство небольшого животного, такого как курица.
Животное среднего уровня - убийство среднего животного, такого как кабан, волк или олень.
LargeAnimal - Убийство крупного животного, такого как лошадь, акула или медведь.
Уничтожающие бочки.
Дорожный знак - Уничтожающий дорожные знаки.
Пугало - Убийство пугал или зомби в ZombieHorde.
Миссия - Завершение миссии в rust.
BradleyAPC - Нанесение последнего удара по Брэдли.
LootHackedCrate - Первый игрок, который разграбит заблокированный ящик.
LootHeliCrate - Первый игрок, который разграбит ящик с вертолетом.
LootBradleyCrate - Первый игрок, который разграбит ящик Брэдли.
CookingMealXP - (Требуется плагин для приготовления пищи) XP рассчитывается за каждый используемый ингредиент. Пример, 2 помидора и 8 медвежатины дадут 100xp.
RaidableBaseCompletion - Награждает рейдеров опытом RaidableBase после завершения рейда.
Win_HungerGames - Присуждает xp победителю на арене Голодных игр.
Win_ScubaArena - Присуждает xp победителю арены подводного плавания.
Win_Skirmish - Присуждает xp победителю арены перестрелки.
Gut_Fish - Дает опыт при потрошении рыбы.
default_botrespawn - количество опыта по умолчанию, получаемое при убийстве бота, созданного с помощью botrespawn. Переопределяющие значения могут быть добавлены в конфигурацию на основе группы ботов.
crate_basic - при открытии ящиков
crate_elite - при открытии ящиков
crate_mine - при открытии ящиков
crate_normal - при открытии ящиков
carte_normal_2 - при открытии ящиков
crate_normal_2_food - при открытии ящиков
crate_normal_2_medical - при открытии ящиков
crate_tools - при открытии ящиков
crate_underwater_advanced - при открытии ящиков
crate_underwater_basic - при открытии ящиков
crate_ammunition - при открытии ящиков
crate_food_1 - при открытии ящиков
crate_food_2 - при открытии ящиков
crate_fuel - при открытии ящиков
crate_medical - при открытии ящиков
Harbor_Event_Winner - Победитель плагина Harbor event.
Junkyard_Event_Winner - победитель плагина Junkyard event.
PowerPlant_Event_Winner - победитель плагина Power plant event.
Satellite_Event_Winner - победитель плагина Satellite event.
Water_Event_Winner - победитель плагина водного события.
Air_Event_Winner - победитель плагина Air event.
Armored_Train_Winner - победитель плагина Armored train.
Convoy_Winner - победитель плагина события Convoy.
Supply_drop - первый игрок, который открывает выпадение запасов.
SurvivalArena_Winner - победа в турнире SurvivalArena.
swipe_card_level_1 - с помощью зеленого считывателя
салфеток swipe_card_level_2 - с помощью синего считывателя
салфеток swipe_card_level_3 - с помощью красного считывателя салфеток
boss_monster - убийство NPC от босса монстра
Зомби - Убийство орды зомби
Название: Доходность майнинга
Описание: Увеличивает количество ресурсов, получаемых при добыче полезных ископаемых.
Название: Мгновенный майнинг
Описание: Дает пользователю возможность мгновенно добывать каменный, серный или металлический узел.
Имя: Корюшка на моем
Описание: Дает пользователю возможность выплавить часть руды, добытой из серных и металлических узлов.
Название: Удача в добыче
Описание: Дает пользователю шанс получить предметы из таблицы добычи удачи при добыче, когда они завершат добычу узла.
Название: Долговечность инструмента для майнинга
Описание: Уменьшает потерю долговечности инструментов для майнинга.
Название: Доходность при резке по дереву
Описание: Увеличивает количество ресурсов, получаемых при рубке дерева.
Название: Мгновенный отбивной
Описание: Дает пользователю шанс мгновенно срубить дерево.
Название: Древесный уголь
Описание: Дает пользователю возможность получить немного древесного угля во время работы по дереву.
Название: Удача в вырезании по дереву
Описание: Дает пользователю шанс получить предметы из таблицы добычи удачи при рубке дерева, когда они закончат рубить дерево.
Название: Долговечность инструмента для резки дерева
Описание: Уменьшает потерю долговечности инструментов для резки дерева.
Название: Доходность скининга
Описание: Увеличивает количество ресурсов, получаемых при скинировании.
Название: Мгновенный скин
Описание: Дает пользователю возможность мгновенно разделать животное.
Название: Долговечность инструмента для снятия шкуры
Описание: Уменьшает потерю долговечности инструментов для создания скинов.
Имя: Повар для снятия шкуры
Описание: Дает пользователю возможность получать приготовленное мясо вместо сырого мяса во время снятия шкуры с животного.
Название: Сбор дикого урожая
Описание: Увеличивает урожай при сборе предметов коллекционирования, созданных на карте, таких как ягоды, конопля, камни, сера и грибы.
Название: Урожай выращенного урожая
Описание: Увеличивает урожайность при сборе урожая, выращенного игроком.
Название: Дополнительная рыба
Описание: Дает пользователю шанс получить дополнительную рыбу во время рыбалки.
Название: Исцеление двойной повязкой
Описание: Удваивает целебную силу тканевых бинтов.
Название: Уменьшение радиации
Описание: Уменьшает количество радиационного урона, получаемого игроком.
Название: Дополнительная еда
Описание: Увеличивает количество калорий, получаемых игроком при потреблении пищи.
Название: Уменьшение урона от огня
Описание: Уменьшает количество получаемого урона от огня.
Название: Уменьшение урона при падении
Описание: Уменьшает количество получаемого урона от падения.
Название: Нет урона от холода
Описание: Удаляет весь урон от холода с игрока.
Имя: Раненый Сопротивляется
Описание: Дает игроку шанс встать на ноги после перехода в раненое состояние.
Название: Сопротивление урону от животных
Описание: Уменьшает урон, наносимый животными.
Название: Скорость езды
Описание: Увеличивает скорость лошади во время езды на ней.
Название: Бесплатный шанс пули
Описание: Дает игроку шанс не израсходовать пулю при стрельбе из пистолета.
Имя: Примитивный эксперт
Описание: Устраняет потерю прочности для примитивного оружия.
Название: Возврат средств за обновление
Описание: Дает игроку шанс получить свои ресурсы обратно при обновлении строительного блока.
Название: Скорость ремесла
Описание: Увеличивает скорость крафта игрока.
Название: Возврат средств за исследования
Описание: Дает игроку шанс получить свой лом обратно при исследовании предмета на исследовательском стенде.
Название: Возврат средств за ремесло
Описание: Дает игроку шанс получить обратно свои материалы для крафта при создании предмета.
Название: Дополнительная бочка для лома
Описание: Дает игроку шанс получить дополнительный лом при уничтожении бочки.
Название: Уничтожитель стволов
Описание: Позволяет игроку мгновенно разбить ствол любым оружием.
Название: Дополнительный ящик для мусора
Описание: Дает игроку шанс получить дополнительный лом при первом разграблении ящика.
Имя: Сундук компонентов
Описание: Дает игроку шанс получить дополнительные компоненты при первом разграблении ящика.
Название: Электронный сундук
Описание: Дает игроку шанс получить дополнительную электронику при первом разграблении ящика.
Имя: Компонент Barrel
Описание: Дает игроку шанс получить дополнительные компоненты при разбивании бочки.
Название: Электронная бочка
Описание: Дает игроку шанс получить дополнительную электронику при разбивании бочки.
Название: Сопротивление в ближнем бою
Описание: Уменьшает урон, наносимый оружием ближнего боя.
Имя: Железный желудок
Описание: Позволяет игроку есть испорченную и сырую пищу, не будучи отравленным.
Название: Скорость лодки
Описание: Позволяет пользователю активировать турбонаддув, находясь на лодке, увеличивая скорость лодки.
Название: Скорость переработки
Описание: Увеличивает скорость переработки для игрока.
Имя: Smell_Speed
Описание: Добавляет шанс расплавления руды всякий раз, когда потребляется древесина, в дополнение к стандартной скорости расплавления.
Имя: Heli_Fuel_Rate
Описание: Уменьшает расход топлива для ваших вертолетов.
Имя: Boat_Fuel_Rate
Описание: Уменьшает расход топлива для ваших лодок.
Имя: Vehicle_Mechanic
Описание: Позволяет пользователю бесплатно ремонтировать транспортное средство.
Имя: Возрождающий
Описание: Дает раненому игроку дополнительное здоровье, если у возрождающегося игрока есть бафф.
Имя: Рационализатор
Описание: Предоставляет потребителю возможность получить обратно свою еду / чай после употребления.
Имя: PVP_Critical
Описание: Дает атакующему шанс нанести критический урон цели в PVP.
Имя: PVP_Damage
Описание: Увеличивает урон от всех PVP-атак.
Имя: PVP_Shield
Описание: Уменьшает урон от всех входящих PVP-атак.
Имя: Metabolism_boost
Описание: Увеличивает количество калорий и уровень гидратации выше максимального.
Название: LootPickup
Описание: Возможность получить добычу из уничтоженных бочек, перемещенную непосредственно в их инвентарь.
Имя: Node_Spawn_Chance
Описание: Возможность создать новый узел, когда новый добыт.
Название: HealthRegen
Описание: Пассивно восстанавливает x здоровья в секунду
Название: AnimalTracker
Описание: Позволяет пользователю использовать команду /track для определения направления ближайшего животного.
Название: ExtraPockets
Описание: Создает систему хранения в стиле рюкзака, предоставляя игрокам возможность доступа к хранилищу с помощью команды чата (/pouch). Слоты предоставляются на основе потраченных очков.
Имя: Human_NPC_Damage
Описание: Увеличивает урон от ученых.
Имя: Animal_NPC_Damage
Описание: Увеличивает урон от животных.
Имя: Human_NPC_Defence
Описание: Уменьшает урон от ученого.
Название: Craft_Duplicate
Описание: Возможность дублировать предмет во время крафта.
Название: Дыхание водой
Описание: Дыхание под водой.
Имя: SharkResistance
Описание: Уменьшает урон, наносимый акулами.
Имя: SharkSkinner
Описание: Возможность получать случайные предметы во время освежевания акул.
Имя: DeepSeaLooter
Описание: Возможность получить дополнительные предметы во время разграбления затонувших ящиков.
Название: InstantUntie
Описание: Мгновенно развязывайте затонувшие ящики.
Название: UnderwaterDamageBonus
Описание: Увеличьте урон всем живым существам, находясь под водой (включая подводные лаборатории).
Имя: Разрешение
Описание: Используется для навыков, основанных на разрешениях.
Имя: MaxRepair
Описание: Сбрасывает максимальное условие для любых предметов, которые были восстановлены.
Название: Долговечность
Описание: Уменьшает потерю состояния для всех предметов, которые использует игрок.
Название: Отрастание
Описание: Дает шанс дереву возродиться при вырубке.
Имя: Skinning_Luck
Описание: Дает шанс получить предмет при снятии шкуры с животного.
Имя: Fishing_Luck
Описание: Дает шанс получить предмет при ловле рыбы.
Название: Trap_Damage_Reduction
Описание: Уменьшает урон, получаемый от ловушек.
Название: Trap_Damage_Increase
Описание: Увеличивает урон, наносимый ловушками.
Имя: Personal_Explosive_Reduction
Описание: Уменьшает урон, получаемый от ваших собственных взрывчатых веществ.
Имя: Double_Explosion_Chance
Описание: Дает шанс вашей взрывчатке сработать дважды.
Имя: Lock_Picker
Описание: Предоставляет возможность открыть заблокированную сущность, к которой у вас нет доступа.
Имя: Explosion_Radius
Описание: Увеличивает радиус взрыва вашей взрывчатки.
Имя: Dudless_Explosive
Описание: Уменьшает вероятность того, что ваши ранцы и бобовые банки окажутся бесполезными.
Название: Woodcutting_Ultimate
Описание: Собирает урожай с окружающих деревьев при вырубке дерева.
Имя: Mining_Ultimate
Описание: Предоставляет доступ к команде чата, чтобы увидеть все окружающие местоположения узлов.
Название: Combat_Ultimate
Описание: Исцеляет игрока на определенный процент от урона, который он наносит всем источникам.
Имя: Vehicle_Ultimate
Описание: Уменьшает урон, наносимый транспортному средству игрока (по умолчанию вычитается на 100%).
Имя: Harvester_Ultimate
Описание: Позволяет игроку устанавливать генетический состав растений.
Имя: Medical_Ultimate
Описание: Дает игроку шанс воскреснуть в момент смерти, если он того пожелает.
Имя: Skinning_Ultimate
Описание: Убийство животного с помощью этого активного баффа предоставит игроку улучшенную способность на некоторое время, в зависимости от убитого животного.
- Курица: урон от падения отсутствует.
- Кабан: шанс найти компоненты во время сбора грибов и ягод.
- Волк: увеличенное исцеление рядом с товарищами по команде.
- Олень: уведомление, когда нейтральный игрок находится поблизости, и его последнее известное местоположение (настраивается).
- Медведь: Ученые не будут атаковать игрока, если на него не нападут.
- Полярный медведь: защитный экран.
Имя: Build_Craft_Ultimate
Описание: Используйте любые цветные салфетки в любом ридере.
Имя: Scavengers_Ultimate
Описание: Автоматически перерабатывает компоненты из бочек, когда они сломаны.
Таблица xp использует общее уравнение для расчета своих уровней и требований к xp. Вы можете прочитать больше об этом методе здесь: https://blog.jakelee.co.uk/converting-levels-into-xp-vice-versa /
Существует также электронная таблица, которую вы можете скопировать и настроить значение x в верхней части. Увеличение количества сводит к минимуму опыт между уровнями. Найдите подходящее значение, затем поместите его в значение "x" в разделе "Информация об уровне" в конфигурации.
Рекомендуется оставить значение y равным 2 или 3 и настроить только значение x.
Эмпирическое правило:
- 0.07: по умолчанию
- 0.04: grindy.
API
объект STCanGainXP (базовый проигрыватель, исходный код BaseEntity)
Возврат ненулевого значения отменит прирост xp. Источник может возвращать значение null, поэтому обязательно проверьте это.
строка[] ST_GetPlayerLevel(базовый проигрыватель)
// Пример
[ChatCommand("testapi")]
аннулирует TestAPI(базовый проигрыватель)
{
var data = (строка[])Дерево навыков.Вызов ("ST_GetPlayerLevel", player);
Ставит($"Level: {данные.Сначала()}. XP: {данные.Последний()}");
}
Возвращает значения уровня игроков [0] и опыта [1] в виде строки[]
объект STCanReceiveYield (базовый проигрыватель, объект BaseEntity)
Возврат ненулевого значения отменит прирост доходности.
объект STOnLoseXP (базовый проигрыватель)
Возврат ненулевого значения предотвращает потерю xp.
двойной GetExcessXP (базовый проигрыватель)
Получает дополнительный опыт по сравнению с текущим уровнем игрока в два раза.
RemoveXP (базовый проигрыватель, двойное значение)
Удаляет xp у игрока, равный значению. Не уменьшит значение ниже начала их текущего уровня.
аннулировать STOnPlayerLevel(базовый проигрыватель, int oldLevel, int newLevel);
Срабатывает при повышении уровня игрока. Нет возвращаемого значения.
пустота STOnPouchOpened (базовый проигрыватель, сумка для хранения)
Срабатывает, когда игрок открывает хранилище ExtraPockets.
объект STCanModifyHorse (базовый проигрыватель, верховая лошадь, модификатор float)
Возврат ненулевого значения предотвратит изменение лошади с помощью баффа Riding_Speed.
public void AddNode(строковое дерево, строковый узел, включен bool, int max_Level, int tier, значение с плавающей запятой_per_buff, строка _buff, строка _buffType, строка icon_url, object[] _perms = null)
объект[] perms { строка perms_description, Словарь<int, Список<строка>> уровни_and_perms }
аннулирует AddCookingNodeToSkillTree()
{
if (SkillTree != null && SkillTree.Загружается)
{
Dictionary<int, Dictionary<string, string>> _perms = новый словарь<int, Dictionary<string, string>>()
{
[1] = новый словарь<string, string>() { ["cooking.instant"] = "Мгновенное приготовление" }
};
описание строки = "Приготовление пищи с помощью плагина Cooking будет мгновенным".;
объект[] perms = новый объект[]
{
Описание,
_perms
};
дерево строк = "Приготовление";
строка Node = "Шеф-повар быстрого приготовления";
bool startOn = true;
int Max_Level = 1;
int Tier = 2;
значение с плавающей точкой per_level = 1;
усиление строки = "Разрешение";
строка BuffType = "Разрешение";
строка URL = " ";
Дерево навыков.Вызов("AddNode", Дерево, узел, startOn, Max_Level, Уровень, Value_per_Level, Buff, BuffType, URL, perms);
}
}
Позволяет плагинам добавлять пользовательские узлы в деревья.
[HookMethod("IsExtraPocketsContainer")]
public object IsExtraPocketsContainer(uint uid)
{
if (containers.ContainsKey(uid)) return True;
return False;
}
[HookMethod("GetExtraPocketsContainerProvider")]
public Func<uint, bool> GetExtraPocketsContainerProvider()
{
return new Func<uint, bool>(uid =>
{
if (containers.ContainsKey(uid)) return true;
return false;
});
}
[HookMethod("GetExtraPocketsOwnerIdProvider")]
public Func<uint, string> GetExtraPocketsOwnerIdProvider()
{
return new Func<uint, string>(uid =>
{
Containers data;
if (containers.TryGetValue(uid, out data)) return data.userIDString;
return null;
});
}
API for extra pockets.
object STCanReceiveBonusLootFromContainer(BasePlayer player, LootContainer container)
Prevents buffs from adding loot to containers if returning a non-null value.
object STOnItemRepairWithMaxRepair(Item item)
Returning non-null prevents the item bring repaired to max.