Команды SkinMenu:
/Skin или /S – применить скин к любому предмету в вашем инвентаре, выбрав нужный скин.
/SkinCraft или /Sc – создание нескольких наборов скинов для использования в других функциях, таких как skinauto или skinteam
/Skinitem или /Si – Скиньте размещаемый предмет, на который вы смотрите в игре.
Args – укажите 1, 2 или 3, чтобы автоматически использовать набор скинов.
Автоматические команды:
/Skincon или /scon – устанавливает для всех предметов в контейнере, на который вы смотрите, ваш набор для крафта по умолчанию.
Args – Необязательно, укажите 1, 2 или 3, чтобы автоматически использовать набор скинов.
/Skininv или /sinv – устанавливает для всех предметов в вашем инвентаре стандартный набор для крафта.
Args – Необязательно, укажите 1, 2 или 3, чтобы автоматически использовать набор скинов.
/Skinteam или /st – устанавливает для всех предметов в вашем инвентаре и ваших командах стандартный набор для крафта.
Args – Необязательно, укажите 1, 2 или 3, чтобы автоматически использовать набор скинов.
Переключить — используйте переключатель /skinteam, чтобы включить или отключить набор скинов команды.
/SkinBase – Позволяет вам скины для всех размещаемых объектов на вашей базе, соответствующие вашим скинам по умолчанию.
Args – Необязательно, укажите имя элемента, чтобы отфильтровать элементы, для которых применяется скин. Например: /Skinbase sleepingbag — для применения скина только к спальным мешкам.
Команда /SkinAll – Сменить облик всех предметов во всех контейнерах на вашей базе.
Args – Необязательно, укажите элемент по короткому имени, например: /SkinAll rifle.ak для использования только скина ak47.
Команды импорта скина:
/Skinimport или /sip – Импорт пользовательских скинов из мастерской
Args – Пример WorkshopID: /Skinimport 2397648701
/Colimport или /cip – Импорт пользовательской коллекции мастерских с помощью /skinimport collectionID
Args – Пример идентификатора коллекции: /Colimport 2921147807
/Skinrequest или /Sr – Запрос на добавление скина в скиннер. Запрошенные скины будут отображаться в пользовательском интерфейсе /Skinrequests для одобрения.
/Skinrequests или /Srs – открывает меню скинов с полем скинов, ожидающих одобрения.
Использование кнопки — выберите параметр и удалите скин, чтобы запустить процесс.
Попробовать — получить копию элемента с этим скином.
Одобрить — добавить скин из меню в список импортированных скинов.
Отклонить — удалить скин.
Примечание: все команды чата универсальны, то есть их можно использовать через консоль, rcon (для команд импорта) и настраивать через конфигурацию.
Разрешения игрока :
Skinner.default – включает команду /skin
Skinner.items – включает команду /skinitem
Skinner.craft – включает команду /skincraft
Skinner.skincon – включает команду /skincon
Skinner.skininv – включает команду /skininv
Skinner.skinbase для использования команды /skinbase.
Skinner.skinall для использования команды /skinall
Skinner.skinrequest включает /skinrequest
Разрешения на перезарядку :
Настройки перезарядки можно настроить через конфигурацию плагина. Применение примера разрешения на перезарядку skinner.default30 приведёт к принудительному использованию перезарядки для игроков с этим разрешением. Если разрешение на перезарядку не задано, перезарядка не будет применяться. Если одному игроку назначено несколько разрешений на перезарядку, будет использоваться самое короткое время перезарядки.
"Перезарядка на основе команд ('permission': 'command' секунды" : {
"Default30CD" : {
"skin" : 30.0 ,
"skinitem" : 30.0 ,
"skincraft" : 30.0 ,
"skincon" : 30.0 ,
"skininv" : 30.0 ,
"skinteam" : 30.0 ,
"skinbase" : 60.0 ,
"skinall" : 60.0
}
Разрешения администратора :
Skinner.import – включает /Skinimport, /Colimport и /Skinrequests
Skinner.bypassauth – обходит требование авторизации здания при использовании /Skinitem
Skinner.permskintry – включает функцию try при использовании /Skinrequests
Внимание: попытка создания скина создаст копию предмета. Предоставляйте это разрешение только администраторам, имеющим право создавать предметы.