• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас
Особенности
- Пользовательский ИИ зомби и система Орды, которая не зависит от поведения любого другого NPC
- Члены Орды будут держаться вместе, они будут бродить по карте и нападать на врагов как группа
- Орды могут объединяться, когда находятся поблизости, чтобы создать еще большую орду
- Члены Орды могут экипировать bean can или grenade и будет бросать их на цели, до которых они не могут добраться
- Порождает определенное количество орд при загрузке плагина и возрождает их по мере их убийства
- Возможность заставить орду набирать членов с течением времени
- Возможность заставить орду набирать члена, когда они убивают игрока
- Возможность мгновенных убийств выстрелом в голову
- Возможность для членов орды чувствовать близлежащие звуки, такие как взрывы, выстрелы, падение деревьев и т. Д., И бежать на разведку
- Возможность создавать орды только в определенное время и уничтожать их вне этого времени
- Когда орда теряет цель из виду, они будут пытатся найти эту цель, отправившись в последнее место, где они ее видели, если они этого не сделают, они продолжат блуждать
- Настраиваемая жизненная, сенсорная статистика и статистика движения для членов орды с использованием снаряжения
- Настраиваемое снаряжение и оружие для членов орды с помощью экипировки
- Создавайте пользовательские экипировки, используя наборы, созданные в плагине Kits
- Настраиваемые таблицы добычи или попросите участников отказаться от своего текущего инвентаря


TruePVE
Если вы используете TruePVE, тип исключения для этих NPC - ZombieNPC


/Команды информационного чата орды

/horde info- показывают информацию о текущих ордах на вашем сервере
/horde destroy <number>- Уничтожить указанную орду
/horde create <opt:distance> - Создайте новую орду в ближайшей допустимой точке к вашей позиции. Создание орд с помощью команд чата или консоли позволит обойти ограничение на количество орд, установленное в вашем конфиге
/horde createloadout - копирует ваш текущий инвентарь в новый набор зомби в вашей конфигурации

Разрешение
zombiehorde.admin - Требуется для использования команд чата
zombiehorde.ignore - Зомби не будут нацеливаться на игроков с этим разрешением

информация об орде
Консольные команды
horde info
- Отображение информации о текущих ордах на вашем сервере
horde destroy <number> - Уничтожить указанную орду
horde create <opt:distance> - Создайте новую орду в случайном месте. Создание орд с помощью команд чата или консоли позволит обойти ограничение на количество орд, установленное в вашем конфиге
horde addloadout <kitname> <opt:kitname> <opt:kitname> - преобразует указанные наборы в определения загрузки и добавляет их в вашу конфигурацию. Вы можете добавить столько комплектов, сколько захотите, в одной команде с пробелом между именем


Системы возрождения
Есть 2 системы возрождения, из которых можно выбрать, чтобы определить, где будут появляться случайные орды. Сюда не входят порождения монументов
Случайный - выбирает случайную точку на карте
База данных порождений - получает случайную точку порождения из созданного вами файла порождения. Для этого необходимо указать spawnfile в конфигурации.

Количество орд, которые могут быть созданы в любой момент времени, определяется параметром конфигурации "Максимальное количество орд в любой момент времени".


Порождение монументов
Порождение монументов имеет приоритет над случайным порождением, но по-прежнему ограничено лимитом орды. Если у вас есть ограничение на орду 5, и вы пытаетесь создать орды на 10 памятниках, это не сработает. Ограничение орды распространяется на все автоматически порожденные орды


Система добычи
Если вы не хотите сбрасывать случайную добычу и сбрасывать только текущий инвентарь NPC, вы можете переключить параметр конфигурации "Сбрасывать инвентарь при смерти вместо случайной добычи" на true

Система случайной добычи - это заранее определенный список предметов, которые потенциально могут быть созданы в качестве добычи. Количество предметов для создания выбирается случайным образом между минимальным и максимальным значениями, установленными в конфигурации.

Каждому предмету назначена вероятность (число от 0 до 1), при заполнении лута генерируется случайная вероятность, и для заполнения случайного лута будут выбраны только предметы с вероятностью, большей или равной случайному числу.

Предметы с меньшей вероятностью будут появляться реже, чем предметы с высокой вероятностью.

Все предметы выбираются случайным образом и будут появляться только в том случае, если вероятность больше, чем случайно сгенерированная

Вы также можете назначить предмет, который всегда будет появляться вместе с другим. Например, если вы хотите создать бензопилу с использованием низкосортного топлива, вы должны добавить низкосортное топливо в слот "Создать с помощью", затем, если выбрана бензопила для создания, она также будет генерировать низкосортное топливо.

JSON:
{
"Shortname": "chainsaw",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"SkinID": 0,
"Spawn as blueprint": false,
"Probability (0.0 - 1.0)": 1.0,
"Spawn with":
{
"Shortname": "lowgradefuel",
"Minimum": 20,
"Maximum": 40,
"SkinID": 0,
"Spawn as blueprint": false,
"Probability (0.0 - 1.0)": 1.0,
"Spawn with": null
}
},


Экипировка
Экипировка похожа на наборы для NPC с дополнительной статистикой, которую можно изменять для каждого зомби.
Они автоматически заполняются загрузками по умолчанию для NPC-убийцы при первой загрузке плагина

При появлении зомби выбирается случайное снаряжение (если не указано в профилях орды)

В снаряжении содержится;
Список потенциальных имен, чтобы вы могли выбрать имя, подходящее для конкретного зомби
Различные настраиваемые статистические данные, которые будут применены к зомби
Список предметов, которые будут появляться на их поясе
Список предметов, которые будут появляться в их основном инвентарном контейнере. Если у вас есть зомби, использующие бензопилу, вы захотите добавить топлива в этот контейнер. В противном случае вы должны добавлять предметы в этот контейнер только в том случае, если планируете сбрасывать их снаряжение в качестве добычи при убийстве
Список предметов одежды (одежда зомби)


JSON:
{
"LoadoutID": "loadout-1",
"Potential names for zombies using this loadout (chosen at random)": [
"Zombie"
],
"Damage multiplier": 1.0,
"Aim cone scale (for projectile weapons)": 2.0,
"Vitals": {
"Health": 200.0
},
"Movement": {
"Speed": 6.2,
"Acceleration": 12.0,
"Turn speed": 120.0,
"Speed multiplier - Slowest": 0.16,
"Speed multiplier - Slow": 0.3,
"Speed multiplier - Normal": 0.5,
"Speed multiplier - Fast": 1.0,
"Speed multiplier - Low health": 0.5
},
"Sensory": {
"Attack range multiplier": 1.5,
"Sense range": 30.0,
"Listen range": 20.0,
"Target lost range": 40.0,
"Ignore sneaking outside of vision range": true,
"Vision cone (0 - 180 degrees)": 135.0,
"Ignore players in safe zone": true
},
"BeltItems": [
{
"Shortname": "chainsaw",
"SkinID": 0,
"Amount": 1
},
{
"Shortname": "grenade.beancan",
"SkinID": 0,
"Amount": 2
}
],
"MainItems": [
{
"Shortname": "lowgradefuel",
"SkinID": 0,
"Amount": 1
}
],
"WearItems": [
{
"Shortname": "scarecrow.suit",
"SkinID": 0,
"Amount": 1
},
{
"Shortname": "jacket",
"SkinID": 0,
"Amount": 1
}
]
},

Добавление дополнений к снаряженному оружию
Вы можете добавлять вложения к снаряженному оружию, добавив раздел вложений к элементу в конфигурации. Требуемые данные в разделе вложений такие же, как и у любого другого элемента.

По умолчанию этот раздел скрыт, поскольку он не используется для загрузки по умолчанию, поэтому, если вы хотите добавить вложения, используйте приведенный ниже JSON в качестве примера.


JSON:
"BeltItems":
[
{
"Shortname": "rifle.ak",
"SkinID": 0,
"Amount": 1,
"Attachments": [
{
"Shortname": "weapon.mod.flashlight",
"SkinID": 0,
"Amount": 1
},
{
"Shortname": "weapon.mod.lasersight",
"SkinID": 0,
"Amount": 1
},
]
},
{
"Shortname": "grenade.beancan",
"SkinID": 0,
"Amount": 2
}
],

Профили орды
Вы можете создавать профили орды в конфигурации. Профиль орды - это набор идентификаторов снаряжения, которые будет использовать орда. Это позволяет вам указать конкретное снаряжение для определенных орд.
Конфигурация заполнена несколькими примерами профилей.
Вы можете назначить эти профили для любой из точек возрождения памятника, добавив ключ профиля в запись "Профиль Орды" для этого памятника в конфигурации.
Вы можете создавать новые орды, используя предоставленные команды, и назначать им профиль орды.
Вы также можете включить опцию конфигурации "Использовать профили орды для случайно порожденных орд", которая назначит этой орде случайный профиль орды, чтобы все члены этой орды использовали снаряжение, указанное в профиле.

JSON:
"Horde Profiles (profile name, list of applicable loadouts)": {
"Profile1": [
"loadout-1",
"loadout-2",
"loadout-3"
],
"Profile2": [
"loadout-2",
"loadout-3",
"loadout-4"
]
},


Конфигурация
Файл конфигурации можно найти в каталоге вашего сервера по адресу .../oxide/config/ZombieHorde.json
Рекомендуется использовать редактор и средство проверки, чтобы избежать проблем с форматированием

JSON:
{
"Horde Options": {
"Amount of zombies to spawn when a new horde is created": 3,
"Maximum amount of spawned zombies per horde": 10,
"Maximum amount of hordes at any given time": 5,
"Amount of time from when a horde is destroyed until a new horde is created (seconds)": 900,
"Amount of time before a horde grows in size": 300,
"Add a zombie to the horde when a horde member kills a player": true,
"Merge hordes together if they collide": true,
"Spawn system (SpawnsDatabase, Random)": "Random",
"Spawn file (only required when using SpawnsDatabase)": "",
"Amount of time a player needs to be outside of a zombies vision before it forgets about them": 10.0,
"Default roam speed (Slowest, Slow, Normal, Fast)": "Slow",
"Force all hordes to roam locally": false,
"Local roam distance": 150.0,
"Restrict chase distance for local hordes (1.5x the maximum roam distance for that horde)": false,
"Use horde profiles for randomly spawned hordes": false,
"Sense nearby gunshots and explosions": true
},
"Horde Member Options": {
"Can target animals": true,
"Can be targeted by turrets": false,
"Can be targeted by peacekeeper turrets and NPC turrets": false,
"Can be targeted by Bradley APC": false,
"Can be targeted by other NPCs": true,
"Can target other NPCs": true,
"Can target NPCs from HumanNPC": false,
"Ignore sleeping players": false,
"Give all zombies glowing eyes": true,
"Headshots instantly kill zombie": true,
"Kill NPCs that are under water": true,
"Enable NPC dormant system. This will put NPCs to sleep when no players are nearby to improve performance": true,
"Loadouts": [
Автор
sclit
Скачиваний
18
Просмотры
637
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Ещё ресурсы от sclit

Последние обновления

  1. 0.6.17

    Добавлена опция конфигурации "Время исчезновения трупа (0 - поведение по умолчанию)" Добавлена...
  2. update

    update
Верх