• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас
W8FffFq.png


Этот плагин расширяет систему приготовления ванили в rust, добавляя в игру ряд ингредиентов и продвинутых рецептов.

Ингредиенты получены из любого из более чем 30 различных источников, от рудных узлов до деревьев и предметов коллекционирования, таких как конопля и тыквы.
Эти ингредиенты используются для приготовления вкусных блюд, которые обеспечат игрока 1 из 46 различных усилений, предлагаемых плагином, или вашими собственными усилениями, если вы захотите создать свои собственные, используя разрешения других плагинов.

Плагин поставляется в стандартной комплектации с 47 пользовательскими рецептами и 11 пользовательскими ингредиентами. В нем также используется ряд готовых продуктов, таких как тыква, кукуруза и картофель.



Screenshot 4


o38rFH0.png


Существует более 47 рецептов, которые поставляются с конфигурацией по умолчанию.
Каждый рецепт позволяет добавлять любое количество ингредиентов (по умолчанию до 4) и добавлять к каждому блюду любое количество из 46 добавок.
Рецепты можно легко добавлять через конфигурацию. Это позволяет владельцам серверов проявлять творческий подход, создавая свои собственные блюда и баффы.

В приведенном выше видео показано, как новые рецепты и ингредиенты могут быть легко добавлены в вашу конфигурацию.



2Jv6qo0.png


Плагин поставляется с 11 уникальными пользовательскими ингредиентами, а также использует 16 элементов по умолчанию в rust.
Ингредиенты могут быть легко добавлены в конфигурацию (смотрите Видео выше).

Все нестандартные ингредиенты можно найти из 37 различных источников, включая вырубку деревьев, добычу полезных ископаемых, сбор конопли и т.д.
Скорость выпадения каждого источника можно настроить в соответствии с вашим сервером, а источники ингредиентов можно невероятно легко изменить, просто установив число в файле конфигурации.



0EdzFUI.png


Существует 37 уникальных источников, из которых можно получить ингредиенты - от рубки деревьев до сбора тыкв.
Вероятность выпадения каждого ингредиента зависит от взаимодействия с этим источником.
Например, сбор тыквы дает 1 шанс, так как выбор тыквы требует 1 взаимодействия, в то время как срубить дерево может быть 10-20 шансов (в зависимости от инструмента), так как для того, чтобы повалить дерево, требуется несколько попаданий (это можно настроить исходя из 1 шанса на дерево / узел и т.д. Через конфигурацию).

Когда ролл проходит успешно, он затем прокручивается по каждому типу продукта и выбирает продукт на основе "веса выпадения" этого продукта, что позволяет вам делать ингредиенты более или менее распространенными, чем другие на том же столе выпадения.



M42DtDt.png


Фермерский рынок - это встроенный рынок, который позволяет игрокам покупать и продавать ингредиенты в обмен на утиль, серверные награды или экономию.

По умолчанию акции markets начинаются с 0 и будут увеличиваться только по мере того, как игроки будут продавать свои ненужные ингредиенты на нем.

Его можно настроить так, чтобы через него можно было покупать и продавать все товары или только пользовательские товары, а также установить максимальный запас (по умолчанию 100), означающий, что в нем не может быть более 100 наименований товаров определенного типа.

Значения покупки / продажи для каждого ингредиента можно настроить в файле конфигурации (по умолчанию покупка за 10 долларов, продажа за 5 долларов).

Начальные количества также можно установить, если вы не хотите, чтобы рынок начинался с 0.

Доступ к рынку можно получить, введя /market (если включена настройка) или поговорив с NPC, название которого соответствует названию рынка (по умолчанию: фермерский рынок).



FFyVUst.png


Ингредиент: Полезный ингредиент, используемый для приготовления более сложных блюд.
Woodcutting_Yield: увеличивает количество получаемой древесины на процент при рубке деревьев и бревен.
Mining_Yield: увеличивает количество получаемой руды на процент при добыче любого типа руды.
Skinning_Yield: увеличивает количество продуктов животного происхождения, получаемых на процент при снятии шкуры с животных.
Heal_Share: исцеляет окружающих за определенный процент от получаемого вами исцеления.
Исцеление: мгновенно восстанавливает процент вашего максимального здоровья.
Food_Share: делитесь своей едой с ближайшими игроками, предоставляя им определенный процент от потребляемых вами калорий.
Metabolism_Overload: увеличивает максимальное количество калорий и способность к гидратации на процент.
Комфорт: Создает вокруг вас атмосферу комфорта. Каждый ближайший игрок получит определенный процент комфорта.
Дыхание водой: позволит вам дышать под водой в течение всего времени.
Сопротивление огню: уменьшает урон, наносимый всеми источниками огня / тепла, на процент.
Cold_Resist: уменьшает урон, наносимый холодом, на процент.
Explosion_Resist: уменьшает урон, наносимый взрывчаткой, на процент.
Animal_Resist: уменьшает урон, наносимый животными, на процент.
Melee_Resist: уменьшает урон, наносимый от атак оружием ближнего боя, на процент.
Wounded_Resist: Если вы перейдете в состояние раненого, пока этот бафф активен, вы вместо этого будете подняты на ноги. Все негативные модификаторы будут удалены.
Spectre: на время игры вы станете невидимыми для автоматических турелей, огнеметных турелей и ловушек для дробовиков.
Безумие: Из-за этой еды вы покажетесь окружающим странным.
Богатство: Дает вам процентное соотношение находимого металлолома / экономики / очков при разбивании бочек.
Barrel_Smasher: предоставляет вам процентный шанс мгновенно разбить бочку с любым количеством урона.
Crafting_Refund: предоставляет вам процентный шанс возместить расходы на компоненты при создании предмета.
Passive_Regen: будет пассивно восстанавливать процент здоровья каждую секунду.
Horse_Stats: Увеличит скорость любой лошади, на которой вы ездите, на процент.
Fall_Damage_resist: уменьшает урон от падения на процент.
Уменьшение потери состояния: уменьшает потерю состояния всех изношенных и удерживаемых предметов на процент.
Ingredient_Chance: увеличивает шанс получения ингредиентов для приготовления пищи на процент.
Upgrade_Refund: предоставляет вам процентный шанс получить бесплатное обновление при обновлении ваших строительных блоков.
Research_Refund: предоставляет вам процентный шанс получить возмещение за утиль при использовании исследовательского стенда.
Role_Play: Этот предмет не дает никаких улучшений, поскольку это предмет для ролевой игры.
Anti_Bradley_Radar: делает вас невидимым для БТР Bradley.
Fishing_Luck: предоставляет вам процентный шанс получить случайный предмет во время рыбалки.
Farming_Yield: увеличивает количество собираемых ресурсов на процент при сборе урожая растений, выращенных игроками.
Component_Luck: предоставляет процентную вероятность получения случайного компонента при разбивании бочек.
Electronics_Luck: предоставляет процентный шанс получить случайный электрический предмет при разбитии бочек.
Разрешение: используется для запуска пользовательских команд, таких как назначение и удаление разрешений.
Bleed_Resist: уменьшает урон, наносимый кровотечением, на процент.
Radiation_Resist: уменьшает урон, наносимый излучением, на процент.
Max_Repair: для любого предмета, который был отремонтирован, пока этот бафф активен, будет сброшено максимальное состояние.
smellt_on_mine: предоставляет вам процентный шанс получить очищенные ресурсы вместо руд при добыче серных и металлических узлов.
Loot_Pickup: предоставляет вам процентную вероятность того, что все предметы будут перемещены непосредственно в ваш инвентарь при разбитии бочек.
Оживитель: устанавливает процент здоровья игроков при выводе их из состояния ранения.
Дубликатор: предоставляет вам процентную вероятность дублирования предмета при создании.
Сбор урожая: увеличивает количество собираемых ресурсов на процент> при сборе диких объектов.
Ingredient_Storage: Хранит ингредиенты.
Extra_Calories: мгновенно обеспечивает вас процентом от максимального количества потребляемых калорий.
Экстра-гидратация: мгновенно обеспечивает вас процентом от максимальной гидратации при употреблении.
Max_Health: увеличивает ваше максимальное здоровье на процент.
Fishing_Yield: увеличивает количество получаемой рыбы на процент.
Damage_Over_Time: Эта привилегия будет наносить ущерб потребителю каждую секунду при заданном значении.
Mining_Hotspot: Проигрыватель всегда будет попадать в горячую точку во время майнинга.
Woodcutting_Hotspot: Игрок всегда будет нажимать на маркер во время колки дров.



yA97ZxL.png


По умолчанию: элемент ржавчины по умолчанию
Любое дерево: измельчение любого дерева
ArcticTree: рубка арктических деревьев
DesertTree: рубим пальмы
Temperatree: рубка деревьев умеренного климата
TundraTree: рубка деревьев в тундре
Кактус: измельчение кактусов
AnyNode: Майнинг любого узла
AnyArcticNode: Майнинг любых арктических узлов
AnyDesertNode: Майнинг любых узлов в пустыне
AnyTemperateNode: Майнинг любых узлов с умеренным климатом
AnyTundraNode: Майнинг любых узлов tundra
StoneNode: добыча каменных узлов
MetalNode: добыча металлических узлов
SulfurNode: Узлы добычи серы
Любое животное: снятие шкуры с любого животного
Олень: освежевывание оленя
Медведь: Освежевывание медведей
Волк: освежевывание волков
Курица: освежевывание цыплят
Полярный медведь: освежевывание белых медведей
Shark: Сдирание шкур с акул
Кабан: Освежевание кабана
лошадь: Освежевывание лошадей
Рыбалка: Ловля рыбы
Потрошение: Разделка рыбы
Тыква: сбор урожая тыквы
Картофель: сбор урожая картофеля
Кукуруза: сбор урожая кукурузы
Грибы: сбор грибов
Ягодный куст: сбор ягод
Конопля: сбор урожая конопли
Собираемая сера: собираемые узлы серы
Коллекционный камень: узлы из коллекционных камней
Коллекционный металл: металлические узлы, которые можно собирать
Созданный: Созданный
Foodbox: Коробки для еды



EUrFhNU.png


Команда: меню "Приготовить" или "recipemenu"
Действие: Открывает меню рецептов из любого места.
Разрешение: cooking.recipemenu.chat меню рецептов

Команда: market
Действие: Открывает фермерский рынок из любого места.
Разрешение: cooking.market.cmd

Команда: ibag
Действие: Открывает пакет с ингредиентами из любого места.
Разрешение: cooking.bag.cmd

Команда: addmarketnpc
Действие: Создает NPC фермерского рынка
Разрешение: cooking.admin

Команда: удалить marketnpc
Действие: удаляет целевого NPC фермерского рынка
Разрешение: cooking.admin

Команда: очистить пакеты с ингредиентами
Действие: Очищает содержимое пакетов с ингредиентами для всех игроков
Разрешение: cooking.admin

Команда: подайте блюдо <рецепт>
Действие: Предоставляет пользователю команды указанную карточку рецепта
Разрешение: cooking.admin

Команда: дайте муку <цель> <прием пищи> <количество>
Действие: Раздает указанное блюдо целевому игроку.
Разрешение: cooking.admin

Команда: указать ингредиент <цель> <ингредиент> <количество>
Действие: передает указанный ингредиент целевому игроку.
Разрешение: cooking.admin

Команда: setmarketquantity <ингредиент> <количество>
Действие: Устанавливает доступное на рынке количество указанного товара.
Разрешение: cooking.admin



jnrnMpG.png


// Команда чата меню рецептов
приготовление.меню рецептов.чат

// Использование меню приготовления
приготовление.использовать

// Команды приготовления, связанные с администратором
приготовление.администратор

// Обойти время приготовления
приготовление.мгновенный

// Обход требований к ингредиентам
cooking.free

// Удаляет возможность собирать ингредиенты
cooking.nogather

// Позволяет открывать пакет с ингредиентами с помощью CMD
cooking.bag.cmd

// Отключает уведомления о выпадении
cooking.disable.notify.drop

// Отключает уведомления об уведомлении
cooking.disable.notify.proc

// Отключает звуки меню
cooking.disable.звук

// Позволяет получить доступ к фермерскому рынку через CMD
cooking.market.cmd

// Позволяет пользователю общаться с NPC market
cooking.market.npc

// Позволяет пользователю собирать ингредиенты
cooking.gather

// Требуется для поиска карточек рецептов
приготовление.карточки рецептов


g7F7YAj.png


Экономика - Используется для фермерского рынка и типа баффов богатства.

ServerRewards - Используется для рынка и типа баффов богатства.

SkillTree - Предоставит опыт при создании блюд с помощью плагина Cooking.



HzRCQyd.png




bool может исходныйuint), в котором он используется
Возврат ненулевого значения не позволит игрокам получать ингредиенты из определенных источников выпадения. источником является сетевой идентификатор объекта.

аннулирует приготовленную муку (базовый проигрыватель, строка meal, Dictionary<string, int> ingredients, bool isIngredient)
Вызывается после создания блюда и передачи его игроку.

bool - это мука для приготовления пищи (), ,
Полезно, если вы хотите посмотреть, есть ли элемент в меню рецептов.

bool Is horsebuffed(ездовая лошадь)
Используется для предотвращения укладки модификаторов, если лошадь отполирована плагином Cooking.

объект на адресной карточке с загрузочным контейнером(базовый проигрыватель, контейнерLootContainer)
Возврат ненулевого значения предотвратит добавление карточек рецептов в контейнер.

объект на элементе BagDrop(базовый плеер)
Возврат ненулевого значения предотвратит выпадение пакета.

аннулируется количество использованной муки (базовый проигрыватель, элемент товара, int продолжительность)
Запускается, когда игрок успешно поглощает еду. Возвращаемых типов нет.
Автор
sclit
Скачиваний
1
Просмотры
227
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Ещё ресурсы от sclit

Последние обновления

  1. 2.0.9

    * Добавлены несколько отсутствующих языковых переводов для добавления ингредиентов. * Добавлена...
Верх